![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Добрый вечер. Нужен совет спецов. а они тут есть, чую. Ситуация в тему. Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте, плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий, воздух с печи теплее, но не то, (это можно списать на забитый радиатор печки) верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм. Представим если откажет вентилятор, я не увижу перегрева о.ж. с такой (стрелкой). Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его. А может это термостат? Полностью не закрылся и сифонит в тихоря, в итоге двиг. не может быстро прогреться, отсюда обогащеная смесь, черные-(сухие) свечи и расход 25л.\100км. ну это уже не по теме наверно и так загрузил ВАС инфой. СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Добрый вечер. Нужен совет спецов. а они тут есть, чую. Ситуация в тему. Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте, плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий, воздух с печи теплее, но не то, (это можно списать на забитый радиатор печки) верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм. Представим если откажет вентилятор, я не увижу перегрева о.ж. с такой (стрелкой). Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его. А может это термостат? Полностью не закрылся и сифонит в тихоря, в итоге двиг. не может быстро прогреться, отсюда обогащеная смесь, черные-(сухие) свечи и расход 25л.\100км. ну это уже не по теме наверно и так загрузил ВАС инфой. СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться. я не спец конечно но у меня так))))): стрелка начинает движение с мертвой точки только после 5 мин прогрева на хх при этом вентил печки выкл за бортом -15,потом ставлю регулятор печки в первое положение циркуляция воздуха салон и регулятор обдува лобовое ноги и через 20 минут она поднимается чуть выше нижней желтой полосочки где то на миллиметр застывает в таком положении, если начать движение так и будет всё время, на любой скорости, при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный,но если оставить её на холостых прогреваться дальше с выкл вентилятор печки то через мин 15 температура поднимается до рабочей и включается вентилятор обдува радиатора верхний патрубок горячий и нижний тоже печка дует горячим,но если начать движение температура снова опускается почти до желтой полосочки,и это все мне не нравится так что тоже думаю о замене термоса ибо раньше такого не было( попробуй на хх прогреть движок при этом проверяй нагрев верхнего и нижнего патрубка и смотри за датчиком температуры ,как только нижний станет горячим ,посмотри сколько показывает на приборке -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:49 |