![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 06.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здраствуйте форумчане!!!
Заранеее спасибо всем кто откликнеца. ![]() Интересует любая инфа , но больше всего электросхемы (мозгов) и схема подключения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я единственное не могу понять, а смысл искать схемы, разбираться в прошивках...?
Система я так понимаю 2-го (3-го) поколения с шаговым двигателем (моноинжектор) где управление впрыском газа делает LCS (лямбда контроль систем), или если другими словами то система которая контролирует состояние лямбды исходя из ее показаний и формирует впрыск, учитывая также положение дроссельной заслонки. По программным настройкам в устройстве минимум, восстановить ее будет дороже чем купить даже самую дешевую того же поколения ну например ]]>STAG]]>. А чтобы проверить работает ли Ваша система правильно или нет, для этого достаточно купить датчик лямбда зонда и проверить, что творится со смесью на газу (это только в том случае если система работает) или на СТО хорошим газоанализатором, купить можно вот у этого человека +38(044) пятьсот 92-74-3 шесть Mastar, зовут его Артур очень известная личность на просторах интернета по системам ГБО. Мое имхо, я в принципе с того же начинал что и Вы, перейти на 4-е поколение и не страдать, чуть экономнее, более щадящее к двигателю и клапанам и.д. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 06.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Я единственное не могу понять, а смысл искать схемы, разбираться в прошивках...? Система я так понимаю 2-го (3-го) поколения с шаговым двигателем (моноинжектор) где управление впрыском газа делает LCS (лямбда контроль систем), или если другими словами то система которая контролирует состояние лямбды исходя из ее показаний и формирует впрыск, учитывая также положение дроссельной заслонки. По программным настройкам в устройстве минимум, восстановить ее будет дороже чем купить даже самую дешевую того же поколения ну например ]]>STAG]]>. А чтобы проверить работает ли Ваша система правильно или нет, для этого достаточно купить датчик лямбда зонда и проверить, что творится со смесью на газу (это только в том случае если система работает) или на СТО хорошим газоанализатором, купить можно вот у этого человека +38(044) пятьсот 92-74-3 шесть Mastar, зовут его Артур очень известная личность на просторах интернета по системам ГБО. Мое имхо, я в принципе с того же начинал что и Вы, перейти на 4-е поколение и не страдать, чуть экономнее, более щадящее к двигателю и клапанам и.д. Ну не знаю мастер говорил или 3 или 4 поколение так как впрыск газа идет на каждый цилиндр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:40 |