![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре??? Заранее спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы. Ок,Саш я заметил, когда много бензина в баке, то тогда лучше едет.а когда мало начинает тупить, разгазовал поехала Серёг, манометр на лобовое стекло, и ездить. Если провалы с давлением топлива не связаны - смотреть трамблёр. Еси есть возможность - подзавесить исправный, ибо на коленке мало чего увидишь. Замер сопротивления первички и вторички - только если обрыв, но тогда вообще не заведёшь, а если шьёт меж витками в нагрузке, то в состоянии покоя будет как по мануалу. Есичо - звони, тока инфы побольше собери вокруг траблы. Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет.. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 03:43 |