![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай. живем вовсе не кучеряво,просто всё настроено как надо и на хх она жрёт очень мало)хотя с приходом холодов расход увеличился и это нормально я так думаю,двигатель полюбому не прогреется при -13 за 5 минут до рабочей температуры,сегодня -22,завел грел 30 минут на холостом с включ печкой,стрелка поднялась,чуть выше желтой полоски,как только выключил печку стрелка поднялась до рабочей температуры и вкл вентилятор,значить печка забирает много тепла у движка, жарит как чумная, и не дает ему нормально прогреваться,у меня вентилятор включается когда стрелка по средине шкалы,замечу помпа подтекает , раньше всё было ок,а ща при движении стрелка начинает тож опускаться,вот я и забил тревогу )с поставленной картонкой проблема исчезла,тоже буду ждать тепла и смотреть как поведет себя без картонки,а то в -20 менять термос как то это не для меня),на счет 125 лошадей, так сказали),я знаю что у неё 120 или 118) а на счет расхода я не знаю, иногда замена воздушного фильтра и топливного,свечей,проводов вв и правильная настройка зажигания,помогают) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:19 |