Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> карбюратор Мазда 626 2.0 1986 г., каким можно заменить от каких моделей
lera1310
сообщение Feb 16 2011, 00:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 карб. 1986 г.
Имя: Виталий



расход 20л. на 100км. прпадают холостые, детонирует .Предлагали поставить от мазды 323 1,3 л.Ремонтировал у разных мастеров, а эфета никакого 2-3 дня ездит супер потом опять начинает дохнуть.
Go to the top of the page
Вставить ник lera1310 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
lisyj
сообщение Feb 17 2011, 17:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Цитата(lera1310 @ Feb 16 2011, 00:18 ) *
расход 20л. на 100км. прпадают холостые, детонирует .Предлагали поставить от Мазды 323 1,3 л.Ремонтировал у разных мастеров, а эфета никакого 2-3 дня ездит супер потом опять начинает дохнуть.

Постарайтесь не ставить солекс... найдите мастера по старше, такого которого связывался с японцами а не молодняк. Я не знаю как в вашем городе но в нашем Мариуполе мало кто может ремонтировать японцы, на мой бензиновый двигатель мастера говорят - дизельный))) а говорят - вот посмотри это же свечи каления и показывает на свечи турбины работающей на обратной волне на то что он ни разу в жизни не видел и уперто стоит на своем... так это на солидном СТО, образованный человек. Ну понятно, бывает, може что и прохлопал когда учился - но блин мне мой друг токарь мой карбюратор за гроши отремонтировал, просто иглу выточили и все дела - самодельную! И все работает))) Я вам говорю - нормальных мастеров тошнит от жужиков, москвичей и жигулей да! и от ВАЗ 2170. Есть станки, вытачивают, изготавливаю самодельным способом детали. Втулки на заслонки вставляют - это когда вообще уже, и все равно работает)))
Отремонтируйте родной или замените на б\у, есть же ремкомплект в продаже - это будет дешевле и надежнее, да... с солексом сразу же почувствуется разница - упадет расход, появится тяга но в холодную погоду на не прогретом моторе нужно будет (подгазовывать) будет глохнуть двигатель, да и расход будет больше чем на исправно работающем Маздовском. Да и мой родной карбюратор так работает что 10 тку жигули обгоняет.
А так смотрите сами, может быть в нем что то серьезное и вы не найдете карбюратор в хорошем состоянии, в таком случае ставьте солекс

Цитата(lera1310 @ Feb 16 2011, 00:18 ) *
расход 20л. на 100км. прпадают холостые, детонирует .Предлагали поставить от мазды 323 1,3 л.Ремонтировал у разных мастеров, а эфета никакого 2-3 дня ездит супер потом опять начинает дохнуть.

Можно по подробнее на счет детонирует???? стреляет в карбюратор или в глушитель и когда это происходит - когда педаль газа отпущена или когда нажимаете (резко) на газ?

Сообщение отредактировал lisyj - Feb 17 2011, 17:59
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 19:13