![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай. живем вовсе не кучеряво,просто всё настроено как надо и на хх она жрёт очень мало)хотя с приходом холодов расход увеличился и это нормально я так думаю,двигатель полюбому не прогреется при -13 за 5 минут до рабочей температуры,сегодня -22,завел грел 30 минут на холостом с включ печкой,стрелка поднялась,чуть выше желтой полоски,как только выключил печку стрелка поднялась до рабочей температуры и вкл вентилятор,значить печка забирает много тепла у движка, жарит как чумная, и не дает ему нормально прогреваться,у меня вентилятор включается когда стрелка по средине шкалы,замечу помпа подтекает , раньше всё было ок,а ща при движении стрелка начинает тож опускаться,вот я и забил тревогу )с поставленной картонкой проблема исчезла,тоже буду ждать тепла и смотреть как поведет себя без картонки,а то в -20 менять термос как то это не для меня),на счет 125 лошадей, так сказали),я знаю что у неё 120 или 118) а на счет расхода я не знаю, иногда замена воздушного фильтра и топливного,свечей,проводов вв и правильная настройка зажигания,помогают) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
живем вовсе не кучеряво,просто всё настроено как надо и на хх она жрёт очень мало)хотя с приходом холодов расход увеличился и это нормально я так думаю,двигатель полюбому не прогреется при -13 за 5 минут до рабочей температуры,сегодня -22,завел грел 30 минут на холостом с включ печкой,стрелка поднялась,чуть выше желтой полоски,как только выключил печку стрелка поднялась до рабочей температуры и вкл вентилятор,значить печка забирает много тепла у движка, жарит как чумная, и не дает ему нормально прогреваться,у меня вентилятор включается когда стрелка по средине шкалы,замечу помпа подтекает , раньше всё было ок,а ща при движении стрелка начинает тож опускаться,вот я и забил тревогу )с поставленной картонкой проблема исчезла,тоже буду ждать тепла и смотреть как поведет себя без картонки,а то в -20 менять термос как то это не для меня),на счет 125 лошадей, так сказали),я знаю что у неё 120 или 118) а на счет расхода я не знаю, иногда замена воздушного фильтра и топливного,свечей,проводов вв и правильная настройка зажигания,помогают) Как это (жарит как чумная и не дает двиг. норм. прогреться) если печь жарит. значит двиг. прогрет. Расшифруй ОК, мыж не знаем как у тебя раньше было. Сравним. У тебя Ташкент, а у меня Калыма, стрелка моя чуть на желтенькую залезет и никакая (виагра) не помогает подняться вверх хотяб до середины. я считаю что при движении на пониженной передаче двиг. быстрей прогреется чем на ХХ. А фотки двигателя нет? И если чистил ДМРВ, опиши плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Как это (жарит как чумная и не дает двиг. норм. прогреться) если печь жарит. значит двиг. прогрет. Расшифруй ОК, мыж не знаем как у тебя раньше было. Сравним. У тебя Ташкент, а у меня Калыма, стрелка моя чуть на желтенькую залезет и никакая (виагра) не помогает подняться вверх хотяб до середины. я считаю что при движении на пониженной передаче двиг. быстрей прогреется чем на ХХ. А фотки двигателя нет? И если чистил ДМРВ, опиши плиз. раньше это так, что стрелка не начинала опускаться при движении на любой скорости,а сейчас опускается,картонка помогает оставаться ей на месте,я если сразу не прогрею на хх,то потом в движении датчик уже не подымиться с верхней точки желтой полосочки, печка жарит как чумная -вовсе не значит что двиг прогрет,холодный двиг только завелся, не успел он себя нагреть как тут в работу пошла печка , она забирает тепло не давая двигателю прогреться до нормальной температуры и ож жидкость ходит по малому кругу и термос неоткрытвает большой круг ,отсюда верхний патрубок горячий а нижний холодный,по этому холодный двигатель грею печка на мин,дабы ускорить процесс. вот фото
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вот фото а че с ВВ проводами не сложилось? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:43 |