Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE Hachback суппорты тормозные задние
Victor Tiamat
сообщение Nov 22 2010, 11:46
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2010
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE Hachback
Имя: Victor



Привет всем.

Кто может подсказать стоимость сабжа как оригинала так и подходящей замены? Может кто посоветует по качеству чем можно заменить?

Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor Tiamat в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mazdaservice
сообщение Feb 19 2011, 09:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё. Можно махать молотком, в лучшем случае. Второе это разрушение сальника и собственно механизма лапки ручника. Тогда ещё клинит и ручной тормоз. Самый лучший вариант - это замена корпуса суппорта. Что происходит с суппортами можно мосмотреть на ]]>фото]]>, там же и есть и фото отреставрированных девайсов


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 19 2011, 12:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Mazdaservice @ Feb 19 2011, 09:44 ) *
Проблема не в резинках и пыльниках, а собственно в корпусах. Клинит направляющие не из-за отсутствия смазки, а из за присутствия ржавчины в тунелях направляющих. Эта ржавчина просто обжимает резинку и ......всё.


А ржавчина откуда появляется? :-)

Можно я сразу отвечу, причины ржавчины:
1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают.
2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках.

А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... hi.gif лучше перебрать самому, ничего там сложного нету.

P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте
Цитата
Можно махать молотком, в лучшем случае.
и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт.

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 19 2011, 12:15


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 19 2011, 12:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Feb 19 2011, 12:10 ) *
А ржавчина откуда появляется? :-)

Можно я сразу отвечу, причины ржавчины:
1. Отсутствие смазки - она от туда либо вымывается либо резинки не удерживают.
2. Попадание влаги - как правило при не плотно прилегающей резинке (под резину в кольцо куда резинка запрессовывается) и порванных или растянутых (от не оригинальной смазки) пыльниках.

А восстановление, извините, у вас будет дороже чем купить новый... hi.gif лучше перебрать самому, ничего там сложного нету.

P.S. Вы говорите о заклинившем суппорте и о причине, а также покупке или переборке его у Вас (скрытая реклама, давно уже за Вам замечена на форуме), а я говорю как конкретно человеку бороться с проблемой, учитывая что не все могут выложить 400 $ за суппорт.

Перебирать можно и даже раз в месяц - другой, если подобный мазохизм нравится. Во вторых, откуда цена в 400$? За один ??? mega_shok.gif
В третьих ржавчина появляется из-за нарушения покрытия внутри тунеля, да и какая резинка может выдержать механический изгиб и не пропустить влагу, тем более там вовсе не герметичное соединение.
В четвёртых, как можно показать результат работы без фото, так можно любое предложение, к примеру "езжайте к официалам на СТО" рассматривать как скрытую рекламу официального сервиса Мазда, аналогично можно рассматривать любую ссылку на Экзист или аналогичный сайт.
Ну и напоследок, не всякий сможет вначале снять, а потом и перебрать заклинивший суппорт.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 19 2011, 12:48


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:02