Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
Feb 20 2011, 18:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела |
В новом налоговом кодексе есть очень весёлое изменение. Теперь, если юр.лицо на общей системе налогообложения проплачивает деньги ФОПу на едином налоге, эта сумма не вычитается из налога на прибыль и НДС юр.лица. Или я что-то не так понял? Нужна помощь. Можно ЛС.
ЗЫ: в налоговой загадочно ухмыляются и говорят, что, таки, да. ЗЗЫ: до штрафа доводить не хочется. А выходит реально дурдом. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
|
|
![]() |
Feb 20 2011, 18:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 558 Регистрация: 28.01.2011 Из: Киев, }{apьkoBckuй maccuB Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 6 Рестайл Имя: Сергей |
Убрали право списывать на валовые оплату на ФОП, этот пункт вступает в силу с 1 апреля 2011 года.
Кто же будет из юр. лиц работать с ФОПами, все кто на едином. Но это очень ограничивает деятельность ФОПа. Конечно те кто принимал платежи от физлиц будет и дальше работать и эти ограничения их не касаются, но те кто принимал платежи от юриков с первого апреля будут вынуждены либо закрываться и идти на пенсию, либо открывать юр лицо. Такая у нас дебильная страна, что не предоставив вариантов решили избавиться от определенного слоя предпринимателей, а главное чт аргументация благая - чтобы не отмывали, а платили все налоги. ЗЗЫ: до штрафа доводить не хочется. А выходит реально дурдом. Оплачивая на ФОПа вы не попадаете под ответственность. У вас увеличивается сумма налога. НДС+Налог на прибыль, что составит немаленькую сумму. Но это если платежи большие. Если же платеж до 1000 грн. то может это для многих юр.лиц не существенные потери. Но лично знаю, что многие фирмы имеют постановления от своего начальства с 1-го апреля с фопами не работать. Но остается на сегодняшний день только один вид деятельности, который попадает под валовые расход - это "послуги з інформатизіції" Оплачивая по данной услуге юридическое лицо имеет право списывать данную затрату на валовые расходы. -------------------- ![]() Спасибо сказали:
|
|
|
Sirojka Вопрос по налоговому Feb 20 2011, 18:34
Yury Цитата(Sirojka @ Feb 20 2011, 18:34 ) В н... Feb 20 2011, 18:38 
Sirojka Цитата(Yury @ Feb 20 2011, 18:38 ) для ед... Feb 20 2011, 18:39
Yury Цитата(Sirojka @ Feb 20 2011, 18:39 ) Ага... Feb 20 2011, 18:45 
Sirojka Цитата(Yury @ Feb 20 2011, 18:45 ) То то ... Feb 20 2011, 18:55 
SHIP Цитата(Sirojka @ Feb 20 2011, 18:55 ) А е... Feb 20 2011, 19:02 
Sirojka Цитата(SHIP @ Feb 20 2011, 19:02 ) Вид де... Feb 20 2011, 19:09 
SHIP Цитата(Sirojka @ Feb 20 2011, 19:09 ) Спа... Feb 20 2011, 19:24
VasKo Sirojka, мы отказались от работы с единщиками.
пыс... Feb 21 2011, 09:16
SHIP Костя, мое вам уважение, но налоги платят все.
Айт... Feb 21 2011, 10:17
Sirojka Что ж, всем откликнувшимся - спасибо. Будем искать... Feb 21 2011, 17:30
SHIP Sirojka, в хмельницком живет моя сестра. Раньше ча... Feb 21 2011, 17:34
maximus1978 SHIP, 72.5 Ремонт і технічне обслуговування офісно... Feb 23 2011, 10:15 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2026 - 12:45 |