Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> ошибки мотора Help me please!!!, ошибка 5-я и 16-я
denmark
сообщение Feb 23 2011, 18:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 30.09.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Виктор



Всем, Привет!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! drinks.gif У меня такая история, после чистки дроссельной заслонки и найдя забитые дыры во впускном коллекторе (я ранее открывал тему), я это все прочистил, собрал обратно, но ХХ после сборки 1500 об это при полностью закрученном болте регул. ХХ все обшарил, левого подсоса я не выявил, идем дальше датч. положения дросселя реально меня за…л сопротивление в 0 я так и от него не добился мах.0,10 а при щупе в 0,5мм, как и должно, показывает . Как оказалось позже, мой помощник пока я был занят, решил мне протереть гофру и верхнюю крышку фильтра в результате сломанный расходомер воздуха. Расходомер нашел другой СПАСИБО Vincent и mamay.
И еще пока ждал расход.мер почистил на сервисе форсунки, после сборки всех деталей имею следующее: в работе двигателя никакой разницы в динамике не выявлено даже можно, сказать наоборот, холодный работает отлично (не считая постукивания компенсаторов) а тянет так вообще улет, на 2-ой передаче при резком нажатии на педаль газа на асфальте резина свистит, но только нагреться до норм.раб становится мертвым, чтобы как-то ехать надо только раскручивать мотор (реально) давиться, да и расход совсем не радует, был (13,5) город стал (16) по трипу. Диагностика показала 5 (датчик детонации), и 16 датчик EGR .
Подскажите, кто знает, чем лечится данный диагноз help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник denmark в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mazdaservice
сообщение Feb 23 2011, 18:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Лечится восстановлением обрыва в разъёме датчика детонации или заменой последнего, что то же бывает очень часто, по второму пункту лечится чисткой клапана ЕГР или то же заменой, если начинает подклинивать или выходит из строя диафрагма. Ну и напоследок, можешь ещё раз почистить форсунки и поменять топливную планку в сборе вместе с регулятором


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
denmark
сообщение Feb 23 2011, 20:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 30.09.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Виктор



У меня еще два вопроса, одна трубка заглушена, на впускном коллекторе сзади видно на фото;
Это так должно быть или это у меня что-то наколхозили???? KF


и второй вопрос что это, за блок???какой-то он стремный провода на него идут с расходомера.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________016.JPG ( 594.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  ______________001.JPG ( 647.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник denmark в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 13:04