![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята помогите советом что эт может такое быть то?
Вот ставил вчера машинку на стоянку и решил немного пошлифовать..... Когда колесо шлифует всё как обычно но только я выжимаю степление колесо в остановку и какой-то стук сразуже! по ходовой смотрели 3 человека сказали что все подушки двигателя тип топ! ааааааа |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Жесть какая то: человек описывает , что шрус хрустит, рейка фиговая, внутренний болтается, при этом - ЧТО У МЕНЯ СТУЧИТ??? Топикстартер - приведите всю подвеску в порядок, а потом ищите изъяны. Второе - 3 мастера причин не нашло, то форум их найдёт, ога, обязательно.. ппц...
Мне казалось, что ШРУС: а) хрустит, б) хрустит при вывернутых колесах, например в повороте. Iriska Хрустят как правило внешние шрусы. Правый, как правило стучит, болтаясь. Хруст внутренних шрусов явление крайне редкое, достигается длительной эксплуатацией с порванным пыльником, или изменёнными параметрами подвески. Сообщение отредактировал sasa - Feb 25 2011, 09:03 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 11:18 |