![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ххх ![]() |
Не могу выбрать, механика или автомат.....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Новая импреза это ваще не машина.
Достаточно прочитать вот это: "Давайте начистоту. Мы ведь любим Импрезу не за «симметричный полный привод», не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и то же. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей — и мы любим себя в Subaru. Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим «мы», даю дружеский совет: не читайте, эта история не имеет к вам никакого отношения! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было ее писать! Новая Impreza — не для энтузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке Subaru. Слишком странные? Слишком спортивные? Забудьте." ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/impreza/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 12:29 |