![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо дорогой, за столь подробный ответ, но извиняй, для меня это дремучий лес, у меня другой профиль. По датчику, то манипуляции а\электрика. Таких как ВЫ мало осталось. Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз. Р.С. Когда попытался почистить ДМРВ (мне кажись не удалось добраться до его) снимал (гребенку)с кучей проводов на крышке воздухана, мафинка сразу глохла и уже не заводилась пока обратно ее не поставишь. Так может здесь (собачька зарыта) с моим раскошным расходом 25л. на 100км???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо дорогой, за столь подробный ответ, но извиняй, для меня это дремучий лес, у меня другой профиль. По датчику, то манипуляции а\электрика. Таких как ВЫ мало осталось. Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз. Р.С. Когда попытался почистить ДМРВ (мне кажись не удалось добраться до его) снимал (гребенку)с кучей проводов на крышке воздухана, мафинка сразу глохла и уже не заводилась пока обратно ее не поставишь. Так может здесь (собачька зарыта) с моим раскошным расходом 25л. на 100км??? тот который на приьорку случаем не впереди стоит под трамблером? если да то это никак не на приборку, это датчик включения вентилятора. есть мысль по поводу датчика с двумя проводами - возможно мозги при потере сигнала с него пытаются подменить показания аварийными данными, MAF принимает непосредственное участие в формировании смеси - если его выдрать вряд ли машинка будет чувствовать себя хорошо. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 05:09 |