![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Помогите решить проблему. При работе двигателя на нейтральной передаче слышатся шумы и скрежет в сцеплении. При выжиме сцепления шум пропадает. Спецы с СТО сразу поставили диагноз - выжимной подшипник. Ну, долго не раздумывая я его заменил(удовольствие не дешевое ввиду того, что надо снимать КПП) т.к. шум меня мягко говоря раздражает. Но проблема не исчезла, через день шум вернулся, ну и я разумеется тоже вернулся на СТО. Спецы в недоумении давай всей бригадой слушать то включая, то выключая сцепление, - решили заново разобрать. На этот раз сказали, что шум вызывают ослабшие демпф. пружины диска. Ну, хер с вами, - меняйте. Заменили диск - шум исчез, и машина стала лучше с места трогаться без вибраций и рывков (до замены диска они присутствовали). Но недолго музыка играла... Прошло месяца три и все вернулось на круги своя. И толчки при трогании и гребанный шум, вернее скрежет. Диск как и не меняли, даже хуже стало. Я на корзину подумываю, - может подустала? Помогите советом кто сталкивался.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться.
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться. ![]() А чо так, есть повод? Там же проще обойтись ремкомплектами, ибо с цилиндрами коштовно выйдет - оригинал около 80 рабочий и 100-120 главный. Я про РК главного писал ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Цитата около 80 рабочий и 100-120 главный. Я про РК главного писал ![]() Это в какой валюте? ![]() Сообщение отредактировал Soroka - Feb 26 2011, 20:38 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Это в какой валюте? ![]() В USD. Есть в принципе и неплохая альтернатива - Nipparts, 50 рабочий, 80 главный Поэтому и говорю - посмотри в сторну РК пока, и то , если не беспокоит - нечего и задумыватсья ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
В USD. Есть в принципе и неплохая альтернатива - Nipparts, 50 рабочий, 80 главный Поэтому и говорю - посмотри в сторну РК пока, и то , если не беспокоит - нечего и задумыватсья ![]() Да пока претензий нет (течи нет), но главный цилиндр выглядит как-то мрачно, подржавевший то-ли с накипью какой-то с виду. Это нормально? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:57 |