![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо дорогой, за столь подробный ответ, но извиняй, для меня это дремучий лес, у меня другой профиль. По датчику, то манипуляции а\электрика. Таких как ВЫ мало осталось. Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз. Р.С. Когда попытался почистить ДМРВ (мне кажись не удалось добраться до его) снимал (гребенку)с кучей проводов на крышке воздухана, мафинка сразу глохла и уже не заводилась пока обратно ее не поставишь. Так может здесь (собачька зарыта) с моим раскошным расходом 25л. на 100км???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо...... Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз..... Не знаю как для 86г есть карта памяти или нет, но.... Не для всякого датчика: ЕГО ОТСУТСТВИЕ или ЕГО НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ являются основанием для ЭБУ для полного отказа работоспособности. ЭБУ при отказе какого-либо компонента (датчика и т.д.) по возможности пытается вести управление работой двигателя (ну хотябы чтоб до СТО доехать) по усредненным значениям или по базовым показателям. Например при отказе ДТ поступающего воздуха (есть такой датчик в ДМРВ или радом) ЭБУ может пытаться управлять двигателем отталкиваясь (принимая) что температура воздуха за бортом 20град... Вобще-то рекомендую посетить тему с небольшой кучкой полезных ссылок, там в основном привязка к 323, но основные моменты и принципы абсолютно применимы к 626 (по крайней мере об этом свидетельствуют повелители 626-х). Возможно это поможет тебе в понимании происходящего, и облегчит разрешение возникающих вопросов... ]]>Загляни сюда]]> Желаю удачи... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:20 |