![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,255 Регистрация: 27.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 143 раз(а) Авто: 3ка Имя: Алексей ![]() |
Раньше видел. Ну думаю и это еще не все нюансы, там еще куда глубже все засекречено
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Раньше видел. Ну думаю и это еще не все нюансы, там еще куда глубже все засекречено ![]() Та нет там особых секретов уже. Если говорить об аварии. Насчето того, что сейчас происходит - другое дело. Состояние объекта, количество оставшегося топлива, его режим и т.д. У меня где-то дома (в универовском учебнике по конструкции реавторов) лежит полный протокол эксперимента вплоть до аварии, а сам ]]>разбор в сокращенном виде есть даже на википедии]]>, там и без "секретов" хватает. Причины аварии - недостатки конструкции реактора, непонимание персоналом реально протекающих внутри процессов на момент эксперимента и характера опасности. Настоящие проблемы начались, когда перестало хватать мощности отключенной от подачи пара турбины, за счет инерциального выбега которой должны были работать ГЦН. Реактор перегрели, все больше воды в каналах стало превращаться в пар. А так, как вода поглощает нейтроны лучше, чем пар, возникла та самая обратная связь: больше пара-больше мощности, выше температура. Чтобы заглушить реактор, нужно ввести в активную зону поглотители нейтронов (стержни). Возможно, на каком-то этапе, можно было заглушить реактор, если вводить поглотители постепенно. Но была подана команда АЗ, при которой вводятся сразу все стержни. А перед каждым идет считай контейнер-вытеснитель, который выталкивает воду из канала. Т.е. получается что - воду уже убрали, а поглотитель еще не ввели. Воды меньше, температура! Мало того, поглотители не прошли и четверти пути, и застряли, оператор их обесточил, чтобы стержни попадали в реактор под своим весом, но их заклинило, и всё.... оставалось только молиться и плакать. Вода вскипела, активная зона расплавилась, и хлопком выбило крышку реактора (110 тонн по-моему, если не путаю), из реактора ударило ионизирующее излучение, и пар в секунду разложился на водород и кислород, и хлопнуло второй раз, уже полетело топливо, графит, стены, балки... Непрерывный фонтан выброса первый месяц регистрировался на высоте примерно полтора километра.... а люди ходили смотреть на зарево. Говорили, красиво горело... -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 00:15 |