![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Здравствуйте, уважаемые посетители.
Целью данного поста служит "донести" до Всех желающих "самые простые" понятия (азы) по Автозвуку, дабы в дальнейшем исключить некоторое недопонимание со стороны друг-друга. Пусть Вас не смущает, что некоторые примеры как установок так и расчетов рассмотрены на автомобилях Таврия. Приведенная здесь информация (сам принцип) может использоваться не только на Тавриях, но и на других автомобилях, в том числе и на Маздах. Весь использованный материал написан и размещен "в оригинале" здесь: ]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225]]> Автор: Ботаник Приношу огромную благодарность Автору (Ботанику), от своего имени, за столь хорошо написанный материал, который очень легко и приятно читать!!! Вступление закончено......В Добрый Путь!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
FAQ3. "Так проходит слава мира..."(с) Тыл, однако.
И все же. Тыловая подзвучка (мобильные кинотеатры не рассматриваем). Существует несколько вариантов подключения тыловой акустики. Уж если так хочется ее поставить, что аж жизнь не мила... Вариант в бортах, например Таврии или задних дверях Славуты, за спинкой переднего сиденья с направлением на слушателя на заднем сиденье, на месте, противоположном динамику – это для задних пассажиров. Динамики при этом лучше снабжать акустической линзой и вообще принять все меры, чтобы они не мешали впереди сидящим слушать музыку. Остальные варианты – для водителя. Вариант по схеме Хаффлера – разностный СЧ сигнал на динамики для создания эффекта большого помещения. При движении их не слышно – сигнал по громкости на 20 дБ и более ниже фронтального, но формировать сцену не мешают. Если отключить фронтальную акустику, станет хорошо заметно, что сзади слышны лишь призвуки фронтального сигнала – отличие правого и левого каналов и никоим образом не напоминают исходный сигнал. Бандпасс в задней полке на основе «блинов» 6х9 по схеме Шихатова. Заметно повышает отдачу на частотах «верхнего» баса. Примерно в районе 60-200Гц. Это – «дискотечный» вариант. Какое-то время может послужить хотя и спорной, но заменой бюджетному сабвуферу. Достоинство - может работать от усилителей ГУ. Установленные в задней полке «блины»... ну... ЭТО слышно почти всегда, причем насмерть убивает все успехи, достигнутые на фронте, и мешают всему, что только придет в голову, в том числе и водителю и пассажирам. Но есть... любители, что ставят их даже при хорошо сделанном фронте… Что ж, бывают случаи, когда медицина бессильна. Обсуждение этого варианта лишено смысла, потому "желающие странного" – к ПУНКТУ 2 в FAQ1. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:35 |