![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет!.....У кого какие мысли по этому поводу. АКБ отошла в мир иной? На АКБ 7.8В - это глубокий (дальше некуда) разряд - как правило смерть АКБ. .... У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях..... Чем мерил? В какой точке? Прямо на клеммах АКБ, на клеммах которые надеваются на клеммы АКБ или ....? Никогда не поднималось выше 12.8В - никогда это пол часа, месяц, год, 10 лет? ИМХО: 12.8В в бортовой сети мало должно быть в пределах 13.8 - 14.7В... Хочешь толковых советов - давай подробности из жизни авто и АКБ + о всем что имеет прямое отношение -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
АКБ отошла в мир иной? На АКБ 7.8В - это глубокий (дальше некуда) разряд - как правило смерть АКБ. АКБ все равно нужно зарядить и перепроверить - хорошие аккумуляторы живучие. При таком низком напряжении на батарее большой ток ставить нельзя, посыпятся пластины, поставь ампера на 2 и наблюдай - если не заряжается - большой ток саморазряда, можно еще добавить еще тока, значит попрорастали пластины но это еще не смерть т.к. когда он зарядится кислота из пластин выйдет и все может вернутся обратно в работу. Как будет вольт 13, можно ставить 5 ампер. У меня такое было на 2х аккумуляторах, один сел до 9ти - это 7 летний, я его таким способом подержал и вылечил. Новый разрядился до 5ти и тоже спасс))) в этом деле главное сразу же после того как батарея села - СРАЗУЖЕ ПОСТАВИТЬ НА ЗАРЯД!!! - как и написано во всей нашей совковой литературе. ИНАЧЕ СМЕРТЬ ты его никогда незарядишь Также, не заливай в него кислоты, только контролируй уровень электролита - дистиллированной водой. Сообщение отредактировал lisyj - Feb 28 2011, 18:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:54 |