Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Азы Автозвука, ... или что надо знать прежде всего....
smt
сообщение Aug 1 2007, 14:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Здравствуйте, уважаемые посетители.

Целью данного поста служит "донести" до Всех желающих "самые простые" понятия (азы) по Автозвуку, дабы в дальнейшем исключить некоторое недопонимание со стороны друг-друга.

Пусть Вас не смущает, что некоторые примеры как установок так и расчетов рассмотрены на автомобилях Таврия. Приведенная здесь информация (сам принцип) может использоваться не только на Тавриях, но и на других автомобилях, в том числе и на Маздах.

Весь использованный материал написан и размещен "в оригинале" здесь:
]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225]]>
Автор: Ботаник

Приношу огромную благодарность Автору (Ботанику), от своего имени, за столь хорошо написанный материал, который очень легко и приятно читать!!!

Вступление закончено......В Добрый Путь!!!


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
smt
сообщение Aug 1 2007, 14:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



FAQ3. "Это - она? А я ею орехи колол..."(с)

Следующим качественным шагом может стать установка внешнего фронтального усилителя. Для этого желательно, чтобы ГУ имело линейные выходы РСА. Существуют усилители, способные работать с выходами высокого уровня с ГУ, но это не совсем хорошо, поскольку сигнал, уже усиленный, мягко говоря, средненькими по качеству встроенными усилителями ГУ, ослабляется, а затем опять усиливается внешним усилителем. Искажений будет более, чем достаточно.

Зачем же нужен внешний усилитель? Громкость – это второстепенно. Все сложней и проще одновременно - реальная мощность встроенных усилителей ГУ редко превышает 12 Вт РМС, на большой громкости они работают с большими искажениями, из недокументируемых обычно характеристик, например, чаще всего у этих усилителей высокое выходное сопротивление, низкая скорость нарастания сигнала, низкий дампинг-фактор, малая стабильность характеристик при разных уровнях сигнала, слабый блок питания, плохая помехозащищенность и т.п.

Разумной для Таврии, как следует из FAQ2, будет мощность усилителя в 30-50 Вт РМС на канал. Установка простого двухканальника даст практически неискаженный звук во всем диапазоне воспроизводимых частот и указанной мощности (надеюсь, повторяться о хайэндовой продукции производителей чайников нет необходимости).

Для установки усилителя нам потребуется межблочные и силовые провода, а также управляющий провод, который будет включать его синхронно с ГУ. Управляющий выход (REMOTE) на ГУ, разумеется, тоже должен присутствовать.

Межблочные провода должны быть надежно изолированными, с двойной экранирующей оплеткой (источников электромагнитных помех в автомобиле предостаточно), на калибр питающих проводов и надежность соединений тоже скупиться не стоит – это окупится качеством. Итак, отключаем акустические провода от выводов усилителей ГУ, подключаем к усилителю, его, в свою очередь, к питанию («+» – напрямую к аккумулятору), можно и массу так же, но, в принципе, можно и к кузову поблизости от усилителя, но очень надежно, чтобы избежать помех – например, жужжания в динамиках от наводок с системы зажигания.

Если в усилителе есть встроенные кроссоверы, то ими можно воспользоваться для настройки полосового деления акустики и выравнивания АЧХ. Также в продвинутой системе может оказаться совсем не лишним параметрический эквалайзер с изменяемой добротностью для уменьшения влияния салона. Во многих ГУ не самого низкого уровня такая функция присутствует.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- smt   Азы Автозвука   Aug 1 2007, 14:15
- - smt   FAQ. «Q:Почему машина едет? A:По дороге!» (С)Д...   Aug 1 2007, 14:16
- - smt   FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреждени...   Aug 1 2007, 14:16
- - smt   FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреждени...   Aug 1 2007, 14:17
- - smt   FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреждени...   Aug 1 2007, 14:18
- - smt   FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреждени...   Aug 1 2007, 14:18
- - smt   Re: FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреж...   Aug 1 2007, 14:19
- - smt   FAQ1: «Куда ставить-то?!»(С) к/ф предупреждени...   Aug 1 2007, 14:20
- - smt   FAQ2."Дык, ни фига она кого! Тут долбанут...   Aug 1 2007, 14:21
- - smt   FAQ3. «Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?...   Aug 1 2007, 14:23
- - smt   FAQ3. "Мистер Фикс, у вас есть план?"(с)...   Aug 1 2007, 14:23
- - smt   FAQ3. "Это не просто. Это ОЧЕНЬ просто....   Aug 1 2007, 14:24
- - smt   FAQ3."Свистнуто, не спорю. Но свистнуто довол...   Aug 1 2007, 14:25
- - smt   FAQ3. "Так проходит слава мира..."(с) Ты...   Aug 1 2007, 14:26
- - smt   FAQ3. "Это - она? А я ею орехи колол......   Aug 1 2007, 14:26
- - smt   FAQ3. "Это - она? А я ею орехи колол......   Aug 1 2007, 14:27
- - smt   FAQ3. "Реален только Амбер. Остальное - его о...   Aug 1 2007, 14:28
- - smt   FAQ4. Где собака порылась или "о граблях...   Aug 1 2007, 14:28
- - smt   ЦитатаАлпайн,поставляемый на Европу имеет надпись ...   Aug 1 2007, 14:29
- - smt   FAQ5. «Говорите громче, у меня в ухе банан!» (...   Aug 1 2007, 14:29


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 12:12