![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Здравствуйте, уважаемые посетители.
Целью данного поста служит "донести" до Всех желающих "самые простые" понятия (азы) по Автозвуку, дабы в дальнейшем исключить некоторое недопонимание со стороны друг-друга. Пусть Вас не смущает, что некоторые примеры как установок так и расчетов рассмотрены на автомобилях Таврия. Приведенная здесь информация (сам принцип) может использоваться не только на Тавриях, но и на других автомобилях, в том числе и на Маздах. Весь использованный материал написан и размещен "в оригинале" здесь: ]]>http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225]]> Автор: Ботаник Приношу огромную благодарность Автору (Ботанику), от своего имени, за столь хорошо написанный материал, который очень легко и приятно читать!!! Вступление закончено......В Добрый Путь!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
FAQ3. "Реален только Амбер. Остальное - его отражения&q
Итак, чем сложнее планируется система, тем более развитое управление внешними устройствами должно быть заложено в головном устройстве, тем более развитая должна быть система управления. Например в случае с поканальным трехполосным фронтом и сабвуфером можно использовать шестиканальный усилитель на фронт и моноблок на сабвуфер и еще двух- четырехканальник на сателлитную подзвучку, сигнал на которые «нарезается» активным электронным многополосным кроссовером. Но есть и оборотная сторона медали. Такая система будет иметь такое количество регулировок, что согласовывать работу всех излучателей нужно будет звуковым процессором головного устройства (или отдельным). Стоимость такой системы может превышать даже заоблачную, сложность настройки такова, что требуется специальное оборудование, а полученный результат может быть удален от оригинального звука еще дальше, чем при использовании классической схемы ГУ+ усилитель+ фронт+сабвуфер. Почему? По разным причинам. Часть из них уже обсуждали. Пока - ВСЕ! Но, продолжение следует........... :wink: -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:13 |