![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Виталь, погоди ты в помпу лазать, судя по всему долгий прогрев двиг. происходит из за не держания термоса. ОЖ при работе малого круга, медленно просачивается в большой круг, в итоге долгий прогрев. По пробуй так. Возьми струбцину и пережми патрубок от термоса к радиатору, сильно. А еще проще , сдерни верхний патрубок от радиатора, наложи на горловину пленку или резину тонкую, смаж чем то и одень патрубок обратно, затени хомут. Все, теперь при прогревании ОЖ сто пудова в (большой круг) не попадет. Заводи, стой рядом, трогай парубок на теплоотдачу и засеки время прогрева двиг. на сколько оно изменится. Проверяй еще и печкой, по мере прогревания, какой воздух идет, в начале, в середине и конце прогрева. Не исключено, образований воздушной пробки. ну енто потом. И показание стрелки на приборке, где была раньше и где сейчас остановиться? Дерзай. Цвет-серый металлик.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 1 2011, 21:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 14:17 |