![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Она и должна работать без изменений. Я уже говорил, что никакие разъёмы на инжекторной машине при запущенном двигателе снимать нельзя. Снимая разъём датчика температуры, ты загоняешь ошибку в блок управления и мозг переходит в "аварийный" режим работы по умолчанию. И избавляешься ты от этой ошибки только благодаря тому, что ты отключаешь массу аккумулятора. Сигнал от ДТ нужен мозгу для корректировки подачи топлива при прогреве. Снимая этот разъём ты заставляешь мозг лить бензин без этой корректировки. Вот и всё. Машина при этом будет работать без изменений.
Сообщение отредактировал Mayor - Mar 1 2011, 22:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:57 |