![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 06.12.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
(Также, не заливай в него кислоты, только контролируй уровень электролита - дистиллированной водой.)
А если плотность электролита намного ниже нормы ( 1210 ) ? Дистиллированой водой ведь плотность не подниметься! Что тогда делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
(Также, не заливай в него кислоты, только контролируй уровень электролита - дистиллированной водой.) А если плотность электролита намного ниже нормы ( 1210 ) ? Дистиллированой водой ведь плотность не подниметься! Что тогда делать? Если он заряженный столько дает плотности, тогда конечно же нужно заливать кислоту. Лучше перепроверить, я как понял из своего небольшого опыта лучше плотность не превышать. У меня так от недозаряда умерла годовалая АКБ, я ее заряжал неисправным зарядным - не было контакта в диодном мосту, работало в полупериод, такого интенсивного кипения не наблюдалось как на исправном и я в нее залил кислоту, плотность до этого была около 0,9г/см³. Через некоторое время я обнаруживаю труп АКБ под капотом с прогоревшей дыркой, в ней куски пластин плавали на дне, а ареометр не тонул в уцелевших банках. Через неделю начали стрелять остальные но на благо он был за сараем))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Если он заряженный столько дает плотности, тогда конечно же нужно заливать кислоту. Лучше перепроверить, я как понял из своего небольшого опыта лучше плотность не превышать. У меня так от недозаряда умерла годовалая АКБ, я ее заряжал неисправным зарядным - не было контакта в диодном мосту, работало в полупериод, такого интенсивного кипения не наблюдалось как на исправном и я в нее залил кислоту, плотность до этого была около 0,9г/см³. Через некоторое время я обнаруживаю труп АКБ под капотом с прогоревшей дыркой, в ней куски пластин плавали на дне, а ареометр не тонул в уцелевших банках. Через неделю начали стрелять остальные но на благо он был за сараем))) Какие то ужасы рассказываешь прям ![]() Сам столкнулся с зарядкой аккума в морозы - пришлось три раза за неделю заряжать. Полный заряд это когда на протяжении нескольких часов у тебя не ростет напряжение на клеммах. Я зарядное сделал из компьютерного БП АТХ с регулировкой напряжение от 0.2 до 24В. Заряжать АКБ 74Ач получается за 5 часов, при этом за первые 3 часа аккум берет максимум, а потом ток заряда падает до <1A и когда напряжение перестает рости - значит АКБ "наелся". У меня при этом получилась плотность 1.25 - проверял дважды (после первой зарядки снова умаслал аккум не заведясь в мороз). На третий раз разбавил электролит "свежим" (на заряженной до 1.25 долил до нормы в 1.27). НРЦ в покое показывало 13.2В. Так вот, на севшей батарее у меня даже при 10А 13.8В не было ни намека на кипение, а при заряженном даже на 14.5В 0.3А - уже проступали пузыри. По этому важно следить за электролитом, ибо оставляя "на сутки" можно легко выпарить лишней воды, или раздуть батарею не вывернув вовремя пробки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:06 |