![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
Уважаемые маздаводы, вот читаю про клиренс 16см у М3 и не верю глазам своим (хотя, честно признаюсь, с линейкой не лазил) - не похоже. Но даже если допустить что это так, и расстояние до днища таки равно заявленному, еще ж торчит куча пластмассы в виде брызговиков и т.д., чесануть которыми по бровке абсолютно нет никакого желания.
Вопрос: нормально ли заезжает на среднестатистическую бровку среднестатистическая официальная (с полным набором брызговиков) матрешка? Еще нюанс для тех кто ответит положительно - вы заезжаете перпендикулярно бровке или параллельно (под небольшим углом), выкручивая колеса на максимум? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Реальный клиренс у матрешки - 130 мм. В последнем номере АвтоРевю меряли.
А на бровки стараюсь не наезжать, потому что бровки бывают разной высоты (даже если на первый взгляд одинаковые). А оторвать пластиковую губу снизу бампера или брызговики перед колесами желания нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Реальный клиренс у матрешки - 130 мм. В последнем номере АвтоРевю меряли. А на бровки стараюсь не наезжать, потому что бровки бывают разной высоты (даже если на первый взгляд одинаковые). А оторвать пластиковую губу снизу бампера или брызговики перед колесами желания нету. Мне кажется, что эти измерения бред полный, мазда специально в страны пост советского пространства постовляет машины с пакетом плохие дороги, то есть клиренсов не меньше 160 мм. Вы посидите и проедьтесь на Honda Civik'е и на Mazd'е 3, сразу почувствуете, что мазда не пробивается, чего не скажешь о Civik'е у которого якобы 145 мм. Сегодня даже позвонил официалам, сказали они уже 4 года постовляют с клиренсом 160 мм для наших стран. А 135 мм - это арабки и америкосы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Мне кажется, что эти измерения бред полный, мазда специально в страны пост советского пространства постовляет машины с пакетом плохие дороги, то есть клиренсов не меньше 160 мм. Вы посидите и проедьтесь на Honda Civik'е и на Mazd'е 3, сразу почувствуете, что мазда не пробивается, чего не скажешь о Civik'е у которого якобы 145 мм. Сегодня даже позвонил официалам, сказали они уже 4 года постовляют с клиренсом 160 мм для наших стран. А 135 мм - это арабки и америкосы. Юморист)))) -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 31.01.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Юморист)))) В чем собственно? Вы ездили в civik'е в котором клиренс 145 мм? Помоему разница весьма ощутима, если сравнивать с Маздой 3, хотя как утверждает журнал там 135 mm. Только, что-то сивиколюбы постоянно жалуются на свой низкий клиренс, а от маздаводов такого не слышал, по крайней мере в таком маштабе. В Сивике 4-5 человека, и ты на асфальте и притом подвеска постоянно пробивается при не очень плохой дороге. И зачем производителю писать 160 мм? Реально подсудное дело! Это не скорость и не литраж на 100 км указывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
В чем собственно? Вы ездили в civik'е в котором клиренс 145 мм? Помоему разница весьма ощутима, если сравнивать с Маздой 3, хотя как утверждает журнал там 135 mm. Только, что-то сивиколюбы постоянно жалуются на свой низкий клиренс, а от маздаводов такого не слышал, по крайней мере в таком маштабе. В Сивике 4-5 человека, и ты на асфальте и притом подвеска постоянно пробивается при не очень плохой дороге. И зачем производителю писать 160 мм? Реально подсудное дело! Это не скорость и не литраж на 100 км указывать. Обьясняю - у цивика ниже передок, и то за счет губы!!!! Все остальное выше... -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:35 |