![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000. Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total). Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык. Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом! Заранее спасибо за комментарии! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все!
нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой ))) Коли двигатель и не парься, я думаю капиталка по нему плачет аж пищит!!! А все эти примочки лишняя трата денег!!! + мульон! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 05.02.2011 Из: Poltava Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:35 |