![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, дам совет - это форум технический. Не нужно свои сообщения превращать в мини повести. Формулируйте четко и кратко свою проблему - получите такой же ответ. Практически целая страница темы - переливание из пустого в порожнее. Вам на один и тот же вопрос дают ответы разные люди с разным методом изложения, но вопрос не снимается. Плохо объясняют? вопрос риторический
З.Ы. Тема касается датчика температуры. Кстати замечу - по ГЕ машинке. Просьба не спрыгивать на другие вопросы и не переполнять тему непрофильной информацией -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:00 |