![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Помогите решить проблему. При работе двигателя на нейтральной передаче слышатся шумы и скрежет в сцеплении. При выжиме сцепления шум пропадает. Спецы с СТО сразу поставили диагноз - выжимной подшипник. Ну, долго не раздумывая я его заменил(удовольствие не дешевое ввиду того, что надо снимать КПП) т.к. шум меня мягко говоря раздражает. Но проблема не исчезла, через день шум вернулся, ну и я разумеется тоже вернулся на СТО. Спецы в недоумении давай всей бригадой слушать то включая, то выключая сцепление, - решили заново разобрать. На этот раз сказали, что шум вызывают ослабшие демпф. пружины диска. Ну, хер с вами, - меняйте. Заменили диск - шум исчез, и машина стала лучше с места трогаться без вибраций и рывков (до замены диска они присутствовали). Но недолго музыка играла... Прошло месяца три и все вернулось на круги своя. И толчки при трогании и гребанный шум, вернее скрежет. Диск как и не меняли, даже хуже стало. Я на корзину подумываю, - может подустала? Помогите советом кто сталкивался.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться.
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Сегодня заказал корзину сцепления (NK) - хочу на сл-й неделе заняться заменой. Кто подскажет по цилиндрам сцепления. Мож кто менял... что по-чем? А то вдруг надо менять, так хоть морально к затратам подготовиться. ![]() Я себе менял,вот только млин не помню кто это был.Заплатил 240 грн за рабочий цилиндр (не главный).Только внимательно,нужно сверять длину корпуса,мне продали длиннее на несколько мм.Так взяли внутренности и поменяли,они оказались идентичными.А вообще если течи нет и не наблюдалось неадекватной работы сцепы то и менять незачем,разве что для пущей уверенности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Наконец заменил сцепление. Корзину поставил оригинал, диск и подшипник - Валео. Бюджет работ - 2300 грн. (завтра выложу фото старых з/ч). Разница ощутилась сразу. Особенно радует на старте. .....Вот только шум осталя. Чуваки все в шоке, ничего не могут понять, все новое, снова давай слушать всем аулом. Интересно, что шум больше на холодном двигателе, когда вибрация максимальная, потом попускает. Пришли к выводу методом исключений, что это вилка сцепления, которая из-за небольшой выработки в районе крепления "играет" от вибрации создавая шум. Кто, что думает по этому поводу может ли это соответствовать действительности?
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:42 |