Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 new SPORT 2.5: не заводится
cola40
сообщение Mar 5 2011, 17:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.5



Добрый день !!!
машина MAZDA 6 new Sport 2.5 механика, бесконтактный ключ, завод машины с кнопки.
Помогите решить проблему :
Некоторое время отсутствовал, машина стояла, когда пришел заводить машину обнаружил мертвый аккумулятор. С охраны снялась, выжал сцепление но машина не завелась даже стартер не крутил ,
попробовал аварийка работала уже еле еле. Взял аккумулятор из другой машины на 50А поставил, тоже не каких признаков жизни. Поехал взял новый аккумулятор на 70А поставил подключил ..... все мертво.
На панели горит машинка с замком (красный индикатор), одно мигание каждые 2 секунды. Когда выжимаю сцепление на панели дополнительно загорается ключик красного цвета, а на кнопке запуска красная лампочка тобишь машина не вдет ключа, хорошо достаю из брелка ключ вставляю в аварийный замок запуска, выжимаю сцепление и все тоже самое.

- акум новый заряжен + и - правильно подключен
- брелок 2 шт батарейки поменял
- на охрану ставится и снемается с брелка
- предохранители рабочие
- компьютер подключали ошибок нет

Помогите подскажите что за проблема и как с ней бороться !!!!!

Сообщение отредактировал cola40 - Mar 5 2011, 17:21


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cola40 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
cola40
сообщение Mar 6 2011, 01:19
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.5



Цитата(Alex Birch @ Mar 6 2011, 00:18 ) *
Просто если почитать мануал, то можно достаточно быстро прийти к нехитрому умозаключению, что это (машинка с ключиком на панели приборов) - сигнал о блокировке иммобилайзером. Нужно искать в этом направлении.

Если машина не видит ключ - то вариантов, кроме как проверить "соответствует ли ключ машине" у официалов, я не вижу. Разве что неполадки в противоугонной системе.



Совершенно верно исходя из мануала, машина говорить что заблокирована на уровне иммобилайзера. Просто не совсем понятно почему она заблокировалась и перестала видеть два ключа. Получается что каждый раз при проблеме с акум. нужно переть машину на эвокуатаре в сервис, а так как сервиса в городе нет нужно передь ее мин за 150 км, по логике бред полный !!!! А если ты на трассе та еще мороз -15 тогда что замерзать совсем, нафига спрашивается такой девайс от мазды ? А зачем тогда сделали аварийное гнездо под ключ если от него нет толку. По логике вещей в мануале должен быть способ разблокировки с помощью родных ключей ( ведь в бесконтактном брелке идет ключ ) или комбинация действий. вообще я в шоке !!!!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник cola40 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 03:48