![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сегодняшнее повествование пойдет о профилактике механизмов рулевого управления. Mazda 323 BG w/o PS
![]() Детали: тяга рулевая, наконечник рулевой тяги и заодно втулки переднего стаба, ибо без снятой тяги очень это проблематично или через снятие подрамника. Итак, наконечник: Mazda B455-32-280, CTR CEMZ-34 ![]() ![]() ЗЫ наконечники одинаковые левый-правый. Тяга с примеркой наконечника: Mazda BS06-32-240, я честно хотел оригинал, но нашел только на экзисте, и он снимал его аж 2 раза, и самое ужасное, что подходил только по JC I33022 ![]() ![]() ![]() ЗЫ без ГУРа тяги одинаковые, с ГУРом левая и правая отличаются, там дырочки для выхода вентиляции И втулки: Оригинал ![]() ![]() 1. Сорвали гайки, подставили домкрат, положили клинья, подняли, сняли колесо: ![]() 2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке: ![]() 3. Используя съемник рулевых наконечников, используем его по прямому назначению, вариант с молотками и кувалдой не считаю приемлемым, мы ж не СТО (есть исключения правда), а для себя делаем ![]() ![]() 4. Сняв хомуты пыльника рулевой рейки, получаем доступ к внутреннему шарниру. 5. Используя ключик на 24, пытаемся совершить извлечение шарнира из рейки: ![]() Если честно. без рычага, чисто ключом, не вышло... С левой стороны места еще меньше ![]() 6.Примеряем новую тягу и наконечник и тут важно подобрать длину близкую к старой конструкции, чтобы докатиться до схождения с минимальными потерями в резине колес: ![]() 7. Как и обещалось, поможем и стабу. Откручиваем гайку крепления скобы втулки стаба, предварительно смочив WD 40 или подобной жижкой: ![]() 8. Сняв скобу, и сняв саму втулку наблюдаем такую картину: ![]() Песок, попадающий между разбитой втулкой и стабом, еще не успел скушать сам стаб и наделать раковин, что часто бывает, так что вовремя попали. С левой стороны ситуация была чуть похуже, но краска на месте местами ) 9. Вот наши резиновые компоненты, отвественные за поперечную устойчивость: ![]() 10. Окрашиваем (необязательно) скобу, больше для успокоения совести, нежели практического смысла ) ![]() 10. Вворачиваем внутренний шарнир тяги в рейку тем же ключиком: ![]() 11. Заводим и сам наконечник в ухо кулака: ![]() 12. Зажимаем гайку наконечника, она самоконтрящаяся с капроновой втулкой, еще есть вариант с корончатой гайкой и шплинтом. Сдается 60 Нм. Тут основная сложность придавить наконечник, чтобы он зафиксировался в в кулаке, и не крутился с гайкой. Зажимаем хомуты пыльника, и можем еще набить смазочки под выступающую часть рейки и в сам внутренний шарнир. Контрим гайку рулевого наконечника, что на тяге. 40Нм. 13. Одеваем колесо, прикручиваем, птом на земле с 100 Нм гайки. 14. Проезжаем пробно для оценки улучшений, и айда на стенд схождения (120-160 грн). 15. Наслаждаемся острым и тихим рулевым управлением ) 16. Ну и традиционно (с) - спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей), надеюсь кому-то поможет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 6 2011, 19:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:14 |