![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
всем привет!
вот, озадачился покупкой колес на зиму. диски взял 17-ые, а вот с резиной не могу никак определиться ![]() мануал говорит 205/50 R17, но, если верить шинным калькуляторам, то дорожный просвет на такой, по сравнению со стоковой 215/45 R18, будет -7 мм! поэтому задумался о 205/55 R17 (дает прибавку +3 мм по сравнению со стоком). размер, я бы сказал, довольно редкий: вроде есть мишлен пилот альпин 2 & 3, примаси альпин 3, пирелли винтер 240 соттозеро и континенталь контивинтерконтакт 810 спорт... но, может, оно того стоит? вопрос №1: есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этого размера зимой? вопрос №2: поделитесь опытом, кто на чем и в каком размере ездит зимой на 3 мпс? вопрос №3: правда ли, что зимнее колесо несколько больше в диаметре, чем летнее того же размера? [слышал такое неоднократно, но сам с линейкой не проверял пока ![]() п.с.: просьба не ругать, что "на форуме миллион таких тем"! чесслово, поиск юзал, архив смотрел - какие-то отрывочные сообщения находил в общей куче, но чтоб отдельной темой - так нет ![]() Сообщение отредактировал melmacme - Oct 13 2009, 22:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 07.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: быстрое Имя: Владимир ![]() |
Aleksey M3, спасибо за вопрос, к-ый подвигнул меня на ответ
![]() к резине претензий нет. по геометрии никаких затираний не было, ни при груженой машине (4 чел. макс., но быстро ![]() к проходимости по снегу тоже вряд ли можно придраться, даже несмотря на ее «европейский характер». когда-то я ездил на нешипованной Gislaved Nord Frost III (но в 13-ом радиусе), которая многими считается одной из самых удачных нешипованных шин… так вот разницы в снегу я не заметил – ни разу нигде не забуксовал, т.е. не делая глупостей и не пробуя покорять неприемлемо глубокий снег (т.е. глубже, чем дорожный просвет у 3 мпс), вполне можно комфортно себя чувствовать на зимней дороге, причем как на свежем снегу, так и на каше. на киевском и пигородном снегу – 5 баллов из 5. а вот на льду, особенно перед светофорами/перекрестками, пару раз очень напрягся – педаль тормоза жмешь, абс стрекочет, а машина едет ![]() более высокий индекс скорости на практике очень непривычно воспринимается – сам от себя не ждешь, да и другие недоумевают, как зимой на зимней резине можно ехать 200+ ![]() так что эту резину (в этом размере) смело рекомендую к покупке ![]() и еще пару слов о снеге, к-ый таки набивается в не самые большие колесные арки 3 мпс. на улице минус, дорожники рассыпают реагент и/или песок, свежий снег превращается в какую-то коричневую массу, набивается под крылья и там успешно замерзает (напр., пока машина стоит возле офиса). особенно это актуально для задних арок, т.к. вращаемые рулем передние колеса обычно весь лед оттуда убирают (особенно, когда при парковке рулем крутишь ). а колесные арки не такие уж и гладкие – там есть углубления и выступы за которые этот самый лед ну очень хорошо цепляется, причем так, что пластиковой ручкой щетки для снега выколупать нереально ![]() ![]() а еще скрежет и прыгание дворников по стеклу при минусовых температурах (ниже -10) очень достало. сейчас вот теплу нарадоваться не могу – тишина! ![]() ну, всем удачи! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 08:39 |