![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята помогите советом!
Мож уже есть эта тема тогда прошу если что эту закрыть и меня перебросить туда ((( Ситуация такова купил машину поездил дня три всё гуд всё норма! На 4 -день начинается шоу..... когда еду на первой и переключаюсь на вторую обороты при этом 1500 начинает раза три дёрг дёрг дёрг потом как за 2000 об всё тип топ и норма.... через недельку завожу она как то странно работает! Ну я дал ей немного прос....ца как говорят в народе сел ехать газу а она начинает троит по ужасному! Не смог даже под гору выехать нормально та которая от индустриального моста в сторону шулявки! Купил свечи всё гуд как будто поехала но подёргивание не исчезло (то что с первой передачи на вторую) но начала ехать и добавилась тупость при розгоне не значительная! Прокатался на этих NGK свечах не долго 4500тис/км и вот сегодня совсем обиделась и еле ехала! И интересует как настраивать ДПДЗ попытался снять с него клему при робочем состоянии реакцыи ноль, покрутить всё так же ноль! А как его проверить? Сам блок дросельной заслонки чистил раза 4 уже((( мотор Z5-DE 1.5 Сообщение отредактировал FART_7777777 - Mar 8 2011, 00:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А переключения на 1,5 тык вообще жесть )))))))))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
А переключения на 1,5 тык вообще жесть ))))))))) ну это плавное переключение зачем мучать то её сразу то в топку давить! ))))) попробуй зчитати помилки, тема на форумі є, а взагалі в мене дьоргалася через лопший ковпак на перші свічці, при оборотаж до 2000т к стати там есть такая вот дырочка (но вот вечерком так искры ну не как не наблюдал! Я уже и пальчиком туда полез думал мож хоть так даст проверить ВВ) я его постоянно не могу не как достать вечно так тяну что чувствую что скоро шнур сам выдерну!!! Ну постоянно эт тип эти разы как менял свечи! К стати если не тайна какие себе провода то поставил? Зря полез в ДПДЗ, проблема в ВВ или в свечах. Свечи вот поменял но проехал 100км и началась проблема с ХХ пригать начали, и в глушак немного попрыхуется ) А ДПДЗ я его на место вернул так точно сразу всё перед тем как трогать присмотрел и вернул обратно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:41 |