![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,944 Регистрация: 06.05.2009 Из: Кировоградские мы Спасибо сказали: 175 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Форумчане,
есть CX 7, европейка, 2,3 двигатель, на ручке - нужно поставить газ, ибо 98 с нынешними ценами - ![]() посоветуйте установщиков/фирмы которые ставят ГБО на механику, потому что к кому не обращался - опыта с механикой небыло ![]() спасибо -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 19.08.2008 Из: Kieff-solomenka Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
А что тут говорить? ну разве, кроме: а оно надо????
3.машинка стала чуть менее резвая, не принципиально, но есть такое дело. кому не принципиально? лично мне было бы принципиально, зачем мне машина, которая ехать перестала? 4.бак на 42л. вместо докатки, влазит ~ 35л. (заправляется на 180грн. 5,15-газ) ++++ 8.экономия присутствует, запас хода маловат. т.е. теперь нужно занедорого прописаться на заправке кстати недорого, всего за 1000 евро. 250 км это не запас хода и не "маловат", это какой-то позор. 5.в длинных пробках (1-2 едем, потом стоим) иногда глохнет. Упали обороты х/хода, будет разбираться с СТО. чудесное усовершенствование, скучать не даст 6.появился запах газа в салоне, будет разбираться с СТО. самое расчудесное, на мой вкус, проявление экономии - чуеш этот отвратительный запах, значит рядом экономия, еще и с попутчиками есть о чем поговорить: "никакой паники и всё такое, это я на сто предъявлять буду", хотя , можно сказать "зиппо из будущего привезли занедорого, пока некуда отдать на техобслуживание" Вывод: за свою 1000 евро мы можем приобрести потрясающую возможность заправляться самым грязным газом в европе ОТ КОТОРОГО ЗА ГОД УМИРАЕТ НАСОС В БАКЕ, ездить на отупевшем автомобиле, далеко не отъезжать от любимой АЗГС, наблюдать в зеркало заднего перекошенные от чудного запаха вашего выхлопа лица, время от времени разбавлять запах парфюма запахом газа, ну и потрясающую экономию. Ведь газ в 2 раза дешевле бензина, проехать можно в 2 раза меньшее расстояние, "отжечь" не выйдет, да и вообще экономия предполагает "пенсионерский" стиль езды, ведь CX-7 - типично пенсионерский автомобиль, а сколько приятных минут можно провести в дискуссиях на сто...... Не убедил - покупайте и наслаждайтесь обладанием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Вывод: за свою 1000 евро мы можем приобрести потрясающую возможность заправляться самым грязным газом в европе ОТ КОТОРОГО ЗА ГОД УМИРАЕТ НАСОС В БАКЕ, ездить на отупевшем автомобиле, далеко не отъезжать от любимой АЗГС, наблюдать в зеркало заднего перекошненные от чудного запаха вашего выхлопа лица, время от времени разбавлять запах парфюма запахом газа, ну и потрясающую экономию. Ведь газ в 2 раза дешевле бензина, проехать можо в 2 раза меньшее расстояние, "отжечь" не выйдет, да и вообще экономия предполагает "пенсионерский" стиль езды, ведь CX-7 - типично пенсионерский автомобиль, а сколько приятных минут можно провести в дискуссиях на сто...... Не убедил - покупайте и наслаждайтесь обладанием. гы гы да это не автомобиль отупевший..... насчет тупости (не выше написанного а автомобиля), вот у меня например настроено так до 3тыс оборотов газ а после бензин, то есть когда надо ехать спокойно она едет на газу, как только нажимаю на газ авто моментом переключается на бензин и тулит на бензине, заправляюсь по 4 гривны при цене 95 9грн60коп) газ на каждой заправке(отъехать можно далеко) а если и закончился продолжаем путь на бензине) так что запас хода не уменьшается а увеличивается на 300 км) запаха в салоне нету и близко, ну а про грязный газ вообще - ЛОЛ)) напукано что ли ? во отличии от теории - тулит отлично - отжигать можно и нужно - запас хода увеличился - запаха нет - заправок валом - правда в зеркало на лица не заглядывал мне как то насрать, не дезиль)) - экономно (на сх-9 поставил ГБО ) давно отбилась Ветер , НЕ УБЕДИЛ - наслаждаюсь обладанием ) Сообщение отредактировал Edward - Mar 8 2011, 12:42 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 19.08.2008 Из: Kieff-solomenka Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Ветер , НЕ УБЕДИЛ - наслаждаюсь обладанием ) Я с год назад, около часа покатался на "газированном" CX-7, о чем здесь писал. Установка итальянская кажется. Чего-то там с буквы В латинской. Я не могу сказать что машина сильно затупила, но вполне ощутимо. Возможно всё дело в волшебных пузырьках (руках установщика). Запаха газа не заметил. После поездки общался с разными установщиками. Где-то тут контакты мелькали, да и сам находил. Все как один утверждали о нецелесообразности ипользования систем пятого поколения в наших условиях. Стремление к материальному благополучию персоналий торгующих газом, как ни странно, ничем не отличается от оного при торговле бензином. Прямое следствие - бодяжат не меньше чем бензин. Так вот, по словам всё тех же уважаемых установщиков, на тот момент местного длительного опыта эксплуатации поставленных у нас новых установок 5 поколения попросту не было. НО. К каждому из них неоднократно попадали в ремонт авто из Голландии, которые прибыли к нам уже с таким ГБО. По их статистике, после года-полутора эксплуатации у нас диагностировалась типичная поломка - выход из строя топливного насоса (возможно называется несколько иначе), который находится в баке. Причина: механический износ вызванный примесями в топливе. Ремонту не подлежит, только замена. Точных цифр не помню, но в любом случае это несколько сотен евро, которые сводят на нет всю экономию. На тот момент каких-либо пристойных способов защиты данного узла придумано не было. Я совсем не против использования ГБО, напротив. К 4-му поколению никаких претензий не имею, кроме неприятного запаха (ну это как сами понимаете субъективно). По моему мнению, вопрос использования такого оборудования лежит исключительно в экономической плоскости. В отношении CX-7 теоретические выкладки пока хромают. Ну и личное. Не знаю как кому, а мне ГБО просто ставить некуда. Без запаски ездить я 100% не буду, да и емкость у тороидального баллона не велика. А размера багажника мне частенько попросту не хватает - туризм люблю. Вон в крузаке сам бог велел, а в цэхе..... эхххх |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 14:50 |