![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! Снял генератор, щеток нет, задний подшипник в хлам. Заменил и то и другое. Подшипник 201(российский)-один в один подошел, щетки подточил от Таза классики. Но вот опять незадача-зарядки нет. Во время сборки случайно замкнул провод, который идёт с АКБ. Эта цепь защищается предохранителем или нет. Может кто подскажет где найти инфу по расположению предохранителей. У меня крышки на блоке нет. У меня GC 86гв
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
skhart! На будущее, при проведении таких работ ВСЕГДА отключай АКБ! Это не просто правило ТБ, это правило несоблюдение которого может приводить к очень печальным последствиям (вплоть до пожара)
... Но вот опять незадача-зарядки нет. Во время сборки случайно замкнул провод, который идёт с АКБ.... С чем именно замкнул? ... Эта цепь защищается предохранителем или нет... Во время "когда коротнул" ключ в замке зажигания был? И в каком положении? Если в крайнем левом (т.е. ВЫКЛ.), то указанный Mayor предохранитель теоретически умереть не мог (очень маловероятно). Главный предохранитель при "коротнул" мог и не сгореть - быстрее мог прогореть мост или регулятор генератора. Теперь не суетись, а спокойно и не спеша проверь все компоненты генератора. Прозвони диодный мост, прозвони щетки (ведь после замены ты это не делал), прозвони провода идущие к генератору. Вобщем полная ревизия так сказать... ЗЫ: На всякий случай напомню, что НЕЛЬЗЯ отключать АКБ при работающем двигателе, чревато... Желаю удачной (недорогой) победы, с легким испугом и великим торжеством -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:25 |