![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте.
Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры. Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:36 |