![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня вооружившись акселерометром Sprint SG-2 решил документально подтвертить, или опровергнуть тезиз о том, что если отключить задний привод на 6МПС, то машина поедет лучше.
Замеры проводились на 3й передаче по 2 раза в различных направлениях в обычном режиме и с подтяным до первого щелчка ручником. Во втором случае машина действительно становится переднеприводной и с удовольствием шлифует передними колесами на скользком покрытии. Но на динамических показателях автомобиля это абсолютно никак не отразилось. Во всех замерах Спринт показал практически идентичные значения максимального ускорения, крутящего момента на колесах и мощности. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ganz, читай внимательно, мерял и то, и то. Разницы нет абсолютно, поэтому меряй хоть на 5й, хоть на 2й. Только на 5й нужно много свободного места и на результат может повлиять уклон дороги.
Sergu44o, отключался ибо передок буксовал. Тормозить на первом щелчке не должно, но на всяк случай хочу сегодня еще раз замерить отключив зад предохранителем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 00:40 |