![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
народ, подскажите все время горит индикатор жидкости в омывателе....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
народ, подскажите все время горит индикатор жидкости в омывателе.... У меня такое бывает, хотя машина другая, как правило заметил, что появляется зимой, к весне уходит, причин мною замеченных было несколько: 1. Проморгал уровень и поплавок приклинило, потом жидкость долил, но лампочка не тухла. 2. Плохого качества жидкость, при чем разные перепробовал от цены не зависит. 3. Когда лил дистиллированную воду (летом) не загоралась, просто так, ни разу, дефект проявлялся только с купленными жидкостями. Пока закономерности найти не могу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня такое бывает, хотя машина другая, как правило заметил, что появляется зимой, к весне уходит, причин мною замеченных было несколько: ..... Пока закономерности найти не могу... Набрался храбрости предположить, что причина все таки в поплавке. Поплавок - пластмассовый бублик внутри которого пенопласт (или что-то схожее). Отказывается всплывать или плохо всплывает ввиду увеличения плотности поплавка за счет повреждения самого пластмассового бублика. Причиной повреждения бублика может быть первое - протирание дырки от того что он все время колбасится (похожая беда наблюдается на поплавках карбюратора особенно при переходе на газ), второе - разгерметизация - появление микротрещины в бублике (ИМХО у меня это было вызвано замерзанием воды в бачке омывателя и бублик слегка придавило). В результате чего поплавок (пенопласт) напитывает воду и ..... он становится тяжелее. 1. Проморгал уровень и поплавок приклинило, потом жидкость долил, но лампочка не тухла. Проходил такой этап. Тоже думал что подклинивает. Но осмотр показал что вроде залипает. Снял бачок, разобрал, хорошенько промыл, собрал = все ОК, все работает. НО... оказалось не надолго, примерно 2 месяца и вновь сбой... 2. Плохого качества жидкость, при чем разные перепробовал от цены не зависит. Здесь я думаю роль играет только соотношение плотность жидкости / плотность поплавка. Использовал воду, водку (самую дерьмовую в 90годы), незамерзающие концентраты с водой.... При нормальном поплавке жидкость рояли не играет - проверено мной. 3. Когда лил дистиллированную воду (летом) не загоралась, просто так, ни разу, дефект проявлялся только с купленными жидкостями. Здесь я думаю примерно так же как в пункте 2 - соотношение плотностей. Небольшой итог моей истории с поплавком, выделывался выделывался поплавок, а со временем наотрез отказался всплывать (даже в ведре с водой). Видимо напитался воды (напился по горло ![]() Не сочти за карканье, но наверное у тебя поплавок занялся темже - потихоньку спивается ![]() Я высказал лишь свои предположения, они могут быть ошибочными, а также поделился небольшим собственным опытом (несколько печальным)... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:02 |