![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная. Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе, герметичность контура нарушена. Соответственно при расширении тосола - его выдавливает через трещину, т.к. там меньше сопротивление, чем у клапана в расширительный бак, и при любом раскладе с дырявым контуром давление 1атм. не накачать. Вот и уходит тосол на улице. При остывании ситуация такая же самая, охлаждаясь ОЖ начинает создавать отрицательное давление в контуре, его хватает для того что бы насосать воздуха в систему через трещину, но не хватает для того, что бы продавить клапан от расширительного бака в радиатор. Таким образом расширительный бак работает исключительно в целом контуре с ОЖ, и имея либо неисправную крышку, либо трещину в радиаторе\шланге\ГБЦ - разница давлений будет компенсироваться через трещину воздухом, а не подсосом ОЖ из расширительного бака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Объясняется очень легко. Имея трещину в радиаторе.... В сказанном n1bs, железная логика! Которую я осмелюсь подтвердить практикой годовалой давности. Была трещина в верхней (пластмассовой) части радиатора, при этом наблюдалось выдавливание горячей ОЖ из трещины с последующим подсосом воздуха при остывании, а в расширительном бачке ОЖ оставалась практически на прежнем уровне. Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу? yoleg! Слабую утечку на горячем визуально увидеть не просто - моментально высыхает. Я два дня лазил глазами куда только можно и лапами мацал, при всем том, что утечка была на самом видном месте - верхняя часть радиатора! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:32 |