![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Извини. Не правельно понял тебя. Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо. Заметил, что насадка на глушак после чистки трамблера, стала влажной от кондецата, (читал, что это добрый признак, работы топливной системы) до этого была, черная и сухая. Выхлоп был из глушака, (пахло) не понять чем, а теперь, вроде как родной отработкой пахнет. Но мысля еще такая, я залил бензина 40л. (ЕВРО), с присадкой для промывки топливной, так может это ОНО дало такой эфект. Сделал струбцинку и пережал верхний патрубок от термостата к радиатору. Утром засеку время, маршрут тотже, глянем какой будет прогрев двиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме. З.Ы. Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? ![]() Сообщение отредактировал raveness - Mar 11 2011, 11:58 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:41 |