![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В моем понимании инжектор это независимый впрыск. Вопрос стоял в том, что если его не чистили лет 10-ть. Может ли это влиять на расход? Блин, ну опять 25 - что именно ты собираешься чистить? форсунки? Дроссельную саслонку? Я чистил форсунки - расход особо не уменьшился. От чистки дросельной заслонки вроде как улучшилась тяга, хотя мож я себе нафантазировал).С расходом нужно бороться в комплексе. Скорее всего не будет такого, что ты исправишь что то и вуаля - расход стал по паспорту. Для инжекторного двигателя при расходе характерные следующие моменты: - чистый топливный фильтр, сеточка в баке, сеточка в бензонасосе - чистый воздушный фильтр, отсутствие подсосов воздуха - компрессия - форсунки - таки да, должны распылять, а не ссыкать струей - чистая дроссельная заслонка - исправно рабочий бензонасос, выдающий паспортное давление (вот у меня как раз и были пробемы с расходом до замены бензонасоса) - правильное зажигание - свечи, ВВ провода - лямбда (если есть) - забитый катализатор (если есть) - прокладка между рулем и сидушкой. Ибо от стиля езды очень сильно зависит расход. На расход может даже влиять давление в шинах, багажник на крыше, хотям там знечения измеряются в сотнях грамм на сотню км. Но просто если каждое из перечисленного даст свои "100" грамм, то на выходе получишь под 20 л расхода это так - навскидку, хотя полюбому найдется еще что то, что я не перечислил Сообщение отредактировал vasekman - Mar 13 2011, 00:11
Причина редактирования: Еще вспомнил)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 17:08 |