![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) тишина, тока пробку радиатора ослабил, из корпуса термостата струя без воздуха, ОЖ, я трубку обратно и стал доливать, сдавливая нижний патрубок, вошло не много где то 05л. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:43 |