![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Подскажите на счет круиз-контроля..... Мазда GE
Когда включаю кнопку на панели то подсветка кнопки загорается а на панели приборов индикации ни какой нет(должна быть)? и он не работает.... Если кто сталкивался подскажите какие могут быть причины? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ребята, у кого стоит круиз на GE если можно сфотографируйте подкапотное пространство в районе дроссельной заслонки и кнопку управления на руле и кнопку на панели.
Есть желание, когда уже машинка выедет с СТО, установить себе круиз контроль, как правило корпорация Мазда проводку устанавливала по максимальной комплектации автомобиля, на разборке ребята говорят, что если есть проводка то это не проблема, можно снять с машины на которой есть и попробовать кинуть, говорят что у них так уже кто-то делал. У меня по вину и по факту круиза нету! Из всего описанного сложилась картинка, что круиз состоит из таких частей (если не прав поправте): 1. Блок управления Круиз-контролем - в торпеде 2. Блок управления ДЗ - в районе дроссельной заслонки 3. Кнопка активации - на торпеде. 4. Кнопка управления - руле. P.S. Буду рад любой технической документации что есть по круизу на 626 GE, выкладывайте здесь Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 13 2011, 09:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ребята, у кого стоит круиз на GE если можно сфотографируйте подкапотное пространство в районе дроссельной заслонки и кнопку управления на руле и кнопку на панели. Есть желание, когда уже машинка выедет с СТО, установить себе круиз контроль, как правило корпорация Мазда проводку устанавливала по максимальной комплектации автомобиля, на разборке ребята говорят, что если есть проводка то это не проблема, можно снять с машины на которой есть и попробовать кинуть, говорят что у них так уже кто-то делал. У меня по вину и по факту круиза нету! Из всего описанного сложилась картинка, что круиз состоит из таких частей (если не прав поправте): 1. Блок управления Круиз-контролем - в торпеде 2. Блок управления ДЗ - в районе дроссельной заслонки 3. Кнопка активации - на торпеде. 4. Кнопка управления - руле. P.S. Буду рад любой технической документации что есть по круизу на 626 GE, выкладывайте здесь Ещё куча кронштейнов, другая контактная группа тормоза, другой подрулевой шлейф, исправный контакт сцепления и никакой лишней проводки друзья японцы в машине не оставили....... Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 13 2011, 09:39 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ещё куча кронштейнов, другая контактная группа тормоза, другой подрулевой шлейф, исправный контакт сцепления и никакой лишней проводки друзья японцы в машине не оставили....... А этот контакт сцепления (он же выключатель) в авто без круиза тоже для чего то служит? По мануалам как бы чтобы нельзя авто завести было без выжатой педали - но по факту у всех заводиться... Или на авто без круиза это обманка - сомневаюсь ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 13 2011, 10:07 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Наверно для поддержания работы ДВС во время переходных режимов - трогания/переключения? Именно, кроме датчика сцепления в смесеобразовании при переходных режимах участвуют также датчик нейтрали и датчик дроссельной (не путать с датчиком положения). Ещё куча кронштейнов, другая контактная группа тормоза, другой подрулевой шлейф, исправный контакт сцепления и никакой лишней проводки друзья японцы в машине не оставили....... Юра, что за пессимизм? ![]() Друзья японцы не оставили, но заложили возможность к модификации, и как правило проводка не заложена к конечным потребителям... Вот например проводка под кнопку активации круиза у меня заложена, а дальше будем смотреть... Кнопка сцепления - исправна (проверено), шлейф - если предусмотрены пустые контакты (ячейки) заложим, датчик скорости - есть, датчик стопов - есть (работающий), кронштейны - буду брать со свеже пригнаной в сборе (брал же человек выше и сделал). Ну и на крайний уж случай, можно и универсальный поставить. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 13 2011, 10:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот уже нарыл несколько фото:
![]() 1. Блок управления: ![]() ![]() 2. Актуатор (тот кто тянет дросельную): ![]() ![]() 3. Кнопка активации: ![]() ![]() ![]() 4. Кнопки управления: ![]() ![]() ![]() Если что забыл, дополните. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 14 2011, 14:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:33 |