![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2010 Из: ukraina Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Доброго дня всім.Купив собі автомобіль MAZDA 626 GC.Нажаль в ній немає гідропідсилювача керма но рульова рейка стоїть для підсилювача,прикупив собі сам підсилювач на базарі(700Грн),но проблема в тому що нема куда її прикріпити.Може хтось стикувався з такою проблемою.Наразі дякую.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.11.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
так люди пишут о том,что сам насос крепиться к специально отведённому месту на двигателе!!!
если смотреть на фары,то в этой проекции двигателя,насос крепиться в левом нижнем углу двигла!!! так что там есть специально предусмотренное место!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Как по мне, так абсолютно все-равно где будет стоять насос гур, сделай кронштейн и прицепи. Про соосность плоскостей шкивов я думаю говорить тебе не стоит.
Сообщение отредактировал antihrest - Mar 13 2011, 23:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А у меня с точностью на оборот, вместо рейки с ГУР поставил механику, пока что работает лучше чем родная которая течет и не дает должного усиления, скорее даже сопротивление больше давала.
снял в основном по причине поломки насоса, в перспективе возврат на родную. Как по мне, так абсолютно все-равно где будет стоять насос гур, сделай кронштейн и прицепи. Про соосность плоскостей шкивов я думаю говорить тебе не стоит. Не зря конструктора проектировали местоположение насоса, я так понимаю это оптимальное положение при котором ремень имеет наибольшее соприкосновение со шкивом насоса. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 16:07 |