![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 18.02.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Vitalik ![]() |
Всем Привет! как проверить расходомер воздуха?? мазда 323F BA мотор z5
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ganz В тех годах тебе и диллерский ничего не покажет, так как на диагностической колодке (грубо говоря) нету потока информации и обмена данными.
![]() ТС - маф практически НЕ дигностируемая штука даже с серьёзными осциллографами и семью пядями во лбу, а на коленке мультиметром (как ты хошь) можно только уяснить факт: живой-труп. Если состояние *труп* - всё понятно, то состояние *живой* ооочень растяжимое. А по серьёзному диагностируется так: МАФ в стенд (ака аэродинамическая труба), подаём стабилизированное питание, и снимаем выходное напряжение. МАФ продуваем пошагово воздухом: 1 кг/сек, 2 кг/сек, 3 кг/сек и т.д. (массовый проход воздуха через трубу должен быть максимально точен) Записываем данные по напряжению так же методично. Осталось взять (неведомо хде, мож на заводе в Японии за пузырь) таблицу его тарировки, и сравнить с полученными результатами, вынести приговор. Всё, ничо сложного в принципе не вижу, главное желание ![]() пысы: речь идёт о мафе термоанемометрическом с пленочным измерителем, повсеместно в маздах, и именно они стареют со временем (как и люди), не подлежат всесторонней диагностике, реанимации вообще. Сообщение отредактировал sasa - Mar 14 2011, 18:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 19:21 |