Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 13 2011, 23:49
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий |
Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). |
|
|
![]() |
Mar 14 2011, 00:27
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
То, что не менялся мозг и маф под другую кубатуру - без комментариев. По поводу промывки форсов Винсом на работающем двигле - сто раз сказано, что туфта это. Всегда нужно видеть как сцут форсунки до мойки и после мойки, и слово ПОЧИСТИЛ тут не применимо вообще, правильно будет ПРОВЕДЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ по очистке с неизвестным результатом. Второе - старые лямбды могли запросто помереть в винсовых перегарах (что с первой и случилось) и то, что на вторую мозг не ругается, не означает, что она жива и здорова. После винса - свечи под замену. Померять компрессию: винсом можно смыть нагар с тарелок и сёдел клапанов, за счёт которого цилиндр раньше был герметичным, а после смыва нагара стал НЕ герметичным, и уже требует серьёзного ремонта. А так Виннс - отличная штука: быстро, и недораха
|
|
|
Mar 14 2011, 19:46
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий |
оп поводу лямбд - обе лямбды проверялись отдельно (как я понимаю при помощи миливольтметра) на сто мазда.
свечи - были заменены приблезительно через 800-1000км(установил свечи НЖК по коталогу). но я через км 500 предпочел вернуться к предыдущим свечам(платиновые НЖК с S500) и так ни чего не изменилоси. КОМПРЕСИЮ сегодня померил - во всех цылиндрах 13,4 - 13,6 атм. (масло не берет) |
|
|
20034 Xedos 6 - 2.0V6 РАСХОД ТОПЛИВА 14-16Л/100КМ В ГОРОДЕ Mar 13 2011, 23:49
20034 смотрю задачка не из легких... Сам мучаюсь в догад... Mar 15 2011, 11:57
sasa Давление топлива на рампе на ХХ? цвет свечей? и во... Mar 15 2011, 13:24 
20034 Цитата(sasa @ Mar 15 2011, 14:24 ) Давлен... Apr 17 2011, 23:27
Mishka Цитата(20034 @ Mar 13 2011, 23:49 ) Раньш... Mar 20 2011, 20:53
Mazdaservice Если нельзя вылечить - значит можно отрезать. Клап... Apr 18 2011, 05:56 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 13:35 |