![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Вчера прикуривал американца крайслера. У него вроде аккум послабее. Но так ничего и не вышло.
Начинал аккуратно "по правилам": минус пациента на кузов, клемма минуса снята, сначала с заглушенными двигателями, потом донора (пятака) завёл... Пару раз отсоединяли провода и пробовали завестись - совсем глухо было. Потому уже по всякому пробовали. В конце решил уже пойти на радикальную тему - завестись от моего аккумулятора с заведенным двигателем моим. На этот раз у пациента что-то трещало при попытке завести двигатель, но стартер судя по всему не раскручивался. При этом клемма минуса пациента так и была снята, а минус проводов у него на корпусе. У донора все провода на аккуме. В общем итоге прикуривали так пол часа где-то. Провода все на клеммы у пациента поставить я так и не решился, так как везде пишут что так лучше не делать. В конце пациент аккум снял, повёз домой, зарядил и утром завёлся нормально. Гуру, кто в этом понимает что-то, не просвятите пожалуйста, почему мы не смогли завестись от моего аккумулятора? Ладно зарядить аккум не вышло, тут я еще могу понять. Но работающий двигатель, аккум мой мощнее. Должен же был так завестись. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 10:38 |