Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблемы после не большого ТО!, Проблемы после не большого ТО!
Mazdovod_ZOMbi
сообщение Sep 16 2017, 04:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.09.2017
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd F8



После замены ремня ГРМ (натяжной ролик не менялся так как вроде норм) слышен вой на малых оборотах 700-1000 в районе самого ремня, какая причина?
И вот ещё одна проблемка: после замены рабочего цилиндра сцепления через пару дней из салона при движении прослушивается не сильное лупотение в рейоне КПП, на нейтральной оно пропадает слышно только при добавлении оборотов, что интересно снаружи вроде не слышно. Но масла в коробке маловато и на вид оно похоже на капучино.

Сообщение отредактировал Mazdovod_ZOMbi - Sep 16 2017, 04:42
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdovod_ZOMbi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 13:29