![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.01.2019 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0Tdi 2006 Имя: Владимир ![]() |
Купил себе пол года назад Мазда 6 2006 2.0 TDI на 143 Л.С.
С самого начало был большой расход топлива,около 13-14 л по нагруженому городу,по трассе 7-7.5Л.Двигатель работал как часы и ехал бодро. Начил решать эту проблему. Был в сервисе,они решили проверить форсунки,сняли,поставили на стэнл,сказали что форсунки в порядке,дали и распечатку с инфой о их работе.Решили проверить сажовый фильтр,сказали что забился,удалили его и отключили ЕГР.Машина стала ехать ещё бодрее расход упал где-то на 3 л на 100км.Сейчас расход по городу состовляет 9/11л на 100км,город не самый пустой но больших пробок нету. По трассе кушает 6.5-7.5 смотря как бодро ехать. Думаю для дизеля большой расход топливо,хоть и едет очень бодро. Может ест проблема о каторый я не знаю? Кто может подскажите что делать или проверить,а может такой расход реален для этого мотора.? Прикреплю фото теста форсунок,и фото с диагностики,там посчитали что чип-тбнинг но на самом деле был забит сажывый.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:10 |