![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
![]() В Минфине готовят постановление, которым значительно упростят процедуру сертификации автомобилей. Об этом говорится в проекте изменений к "Порядку митного оформлення товарів, що ввозяться на митну територію України та підлягають обов'язковій сертифікації в Україні". Суть изменений заключается в следующем: теперь для таможенного оформления достаточно будет информации о наличии сертификата в Единой базе ГТСУ на аналогичный товар (марка, тип, название и производитель) вне зависимости от получателя и включенного в Единый реестр сертифицированной продукции. Другими словам достаточно будет сертифицировать авто, например официальному импортеру, а другие дилеры по этому сертификату будут спокойно импортировать авто. "Мы удивлены, что такое постановление готовит Минфин, - говорит Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко. Там четко написано, что нововведение относится только к новым авто и только для субъектов хозяйственной деятельности (юрлица), то есть явно это сделано не в угоду упрощения импорта авто для обычных граждан. Получается нонсенс, когда официальный импортер несет затраты, проводит сертификацию авто, а любой другой дилер сможет запросто ввезти машину в Украину с любого рынка, минуя действующую систему сертификации?" ВААИД намерена обратиться с соответствующими протестами в Кабмин, Госстандарт и Минфин, в которых обратить внимание на явное противоречие в проекте постановления. В противном случае, в Украину могут хлынуть автомобили с американского рынка, которые после банкротства GM уже начали предлагать с дисконтом в 40%, пишет Autoconsulting. "Совпадение или нет, но мы рассматриваем этот проект, как подготовку "серого" рынка к упрощенному ввозу в Украину американских авто," - подчеркивает г-н Назаренко. "Если и нужно упрощать процедуру сертификации, то скорее для подержанных автомобилей. Ну что может соответствовать стандартам на б/у автомобиле 5-летней давности, если один обслуживали хорошо, а второй плохо. У одного нормальный глушитель, а у другого нет. Для этого и существует техосмотр", - считает Олег Назаренко. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 13:31 |