![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
ДЕФОЛТ – нарушение платежных обязательств заемщика перед кредитором, неспособность производить своевременные выплаты по долговым обязательствам или выполнять иные условия договора займа.
В широком смысле слова этим термином обозначают любые виды отказа от долговых обязательств (т.е. он является синонимом понятию «банкротство»), но как правило его используют более узко, имея в виду отказ центрального правительства или муниципальных властей от своих долгов. Украина делает всё для того, чтобы набрать новые кредиты для расплаты по старым, и тем самым приближает новый виток кризиса Как правило, дефолту предшествуют события, которые случаются с нами в повседневной жизни. На прошлой неделе я приехал на автосервис, где обслуживаюсь уже пятый год. И всё это время здесь был большой наплыв клиентов, мастера не справлялись с потоком машин, которые приезжали на очередное обслуживание. Записаться на ближайшие дни было нелегко. Я пожертвовал бы субботним утром, но по выходным никто не работал. Сейчас СТО предлагает всем, кто приедет в выходные, 10-процентную скидку. Но теперь здесь стало как-то тихо. В 11 утра я был один. Суббота есть суббота, что ж я удивляюсь? Оказалось, на складе запчастей нет. И вот это меня удивило – такого ещё не было. Но мой мастер выяснил, что они есть у другого автодилера. И предложил – к этому я оказался морально не готов – съездить вместе со мной, чтобы я, полный идиот в автобизнесе, не купил случайно не то, что требовалось. В былые годы представить, что могу иметь такой эскорт, я просто не мог! А по дороге мне открылся секрет такой любви ко мне: машины не продаются, на СТО клиентов почти нет, запчасти не заказывают, чтобы не тратить деньги зря, и аж с марта не платят зарплату, поэтому мастер попросил меня об одной деликатной услуге. К субботней 10-процентной скидке меня ожидала ещё одна большая скидка, если я любезно соглашусь заплатить наличными, минуя кассу. Согласно последним данным, уже 36% экономики Украины находится в тени, хотя ещё недавно официально считалось, что с чёрным налом работает 29%. Но у мастера нет иного выхода, кроме как клянчить у клиентов теневую оплату. Вторая волна кризиса будет вызвана тем, что компании и банки уже сейчас обязаны возвращать то, что одолжили в 2007 году Одна из причин, по которой автосервис не в состоянии платить зарплату рабочим, кроется в чрезмерной уверенности в том, что продажи машин будут по-прежнему расти. В ожидании роста импортёры брали кредиты и завозили много машин. Теперь никто не покупает, а долги возвращать нечем. Следовательно, предприятие может закрыться, не расплатившись по счетам. Дефолт, проще говоря. В преддефолтном состоянии оказались и те, кто знает о финансах куда больше, чем простой мастер СТО и даже его хозяин. В 2007 году, когда «пёрло изо всех щелей», один банкир описал мне формулу, по которой хороший банк может кредитовать хорошего клиента: чтобы получить кредит, клиент должен иметь такие ежемесячные доходы, которые позволяют 50% тратить на еду и коммунальные платежи, а 50% – на погашение долга. Но уже тогда мы – и я, и тот банкир – прекрасно знали, что всякий банк сам брал кредиты, скажем, под 7% годовых, накидывал 5% на прибыль, ещё 3% на риски невозврата, и под 15% деньги попадали людям и частным компаниям. Для банков это было просто здорово. Но они перестарались, потому что стоило прыгнуть курсу, стоило закрыться одному-единственному банку, и доля не вернувшихся кредитов начала стремительно расти. Оказалось, что формула 50 на 50 – это безумие. Невозможно долго жить, отдавая за долги так много. Верх идиотизма брать в долг под 15–20–30%. Это и стало причиной первой волны кризиса. А вторая волна будет вызвана тем, что компании и банки уже сейчас обязаны возвращать то, что одолжили в том же 2007 году. Я не уверен, что с долгами расплатятся моя СТО и кое-какие банки. Закрытие одного предприятия за другим, уход выживших в тень – всё это прямой путь к сокращению бюджета Украины. И судьбу страны тоже можно предсказать, применив формулу «50 на 50». Украина имеет долгов на сумму более $28 млрд. Такие деньги весь госбюджет может собрать за год. При условии, что вся Украина наполовину прекратит есть, лечиться и просто жить, может быть, эти суммы будут возвращены кредиторам лет через пять. Но чем чаще я слышу о новых, новых и новых кредитах для Украины, тем больше во мне уверенности в том, что вот-вот счета будут обнулены. Сбудется этот прогноз или нет, не имеет значения. Куда важнее быть готовым к худшему. Вы готовы? Андрей Черников, главный редактор журнала «Миллионеры» -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:07 |