Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: как проверить систему питания?, или история болезни моей машинки
intenser
сообщение Feb 23 2010, 23:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



У меня Mazda 626, 2.0i, 16v, 1987 г.

Долгое время мучают некоторые проблемы, думаю, с движком или питанием топлива. Их трудно описать конкретно, я просто знаю, что должно быть не так, как есть сейчас. В смысле, едит она не так, как должна. Началось всё очень давно, но кратковременные решения настолько разнородные, что я даже не знаю, на что сейчас грешить. Ну, попробую описать.

==== описание проблем =====

Изначально появилась проблема, описанная ]]>в этой теме]]>. После замены диска и корзины (диск был стёрт практически до нуля), проблема решилась, но частично. То есть, на резкое нажатие машина уже реагировала более-менее нормально, но трогание с места так и осталось затруднительным.

Потом появилась проблема с тягой. То есть, плавное нажатие еще позволяло кое-как ехать, но более резкое уже создавало массу проблем. Проверили свечи - сказали поменять (хотя те проработали буквально несколько месяцев). После замены свечей, проблема вроде бы ушла, но опять же - частично. Трогаться по-прежнему тяжело (нужна сноровка, чтобы плавно это сделать), а тяга всё равно не та, что хотелась бы...

Далее я поменял сальники клапанов и в это же время проверил компрессию. На одном цилиндре якобы показало пробему, при этом один человек посоветовал чуть ли не менять движок, второй - влить специальную присадку (что я сделал), третий сказал, что надо было не вливать, так как компрессия упала из-за того, что менялись сальники и снимались гидрокомпенсаторы. Мол, они еще не приработались, из-за этого компрессия упала.

Дальше - больше. Появилась проблема, что как только заводишь холодную машину - секунд через 20-30 работы она глохнет. Такое может повториться от 1-го до 3-х раз. Потом работает стабильно. На прогретом двигателе такой проблемы нет.

Конечно, при всём тяга у машины слабенькая и нажимать на газ нужно аккуратно. Иначе - дергание. Особенно в районе оборотов до 2000. Еще заметил, что когда в баке много бензина - едет гораздо лучше, чем когда мало. Проблема в топливном насосе? И самое интересное: когда машина холодная - то субъективно в первом приближении явных проблем не наблюдается (кроме разве что тяги) или они слабо выраженны. А вот когда прогретая - то просто беда. Тронуться на светофоре (особенно если быстро, но плавно) - вообще проблема, вплоть до заглохывания.

======================

В общем, это в кратце. Многие нюансы упущенны. Если что-то нужно узнать детальнее - расскажу.

Думаю, как мне со всем этим бороться и с чего начинать. Ехать на сервис не хочу, так как во-первых дорого, во-вторых, почему-то чувствую что 10 раз придётся к ним ездить, ибо не сделают так, как хочется. Думаю, самому попробовать. Хотя я не автомеханик, но книжки читать умею. rolleyes.gif

Интуитивно чувствую, что проблема где-то с подачей топлива, хотя может тут комплекс проблем. Для начала решил считать ошибки с ЕБУ, если таковые есть. Уже скачал мануал, оснастился светодиодом, завтра пойду пробовать. smile.gif

А потом, думаю, диагностировать систему питания. Пока приходит на ум проверить топливный насос и топливный фильтр. А что дальше? Если кто-то может и желает что-то посоветовать - как говорится, добро пожаловать. friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- intenser   Mazda 626 GD: как проверить систему питания?   Feb 23 2010, 23:49
- - ganj   Цитата(intenser @ Feb 23 2010, 23:49 ) Дл...   Feb 24 2010, 10:09
|- - intenser   Цитата(ganj @ Feb 24 2010, 10:09 ) сори з...   Feb 24 2010, 23:56
- - sasa   Ну так а что там сейчас с компрессией то? Если она...   Feb 24 2010, 11:05
|- - intenser   Цитата(sasa @ Feb 24 2010, 11:05 ) Ну так...   Feb 25 2010, 00:18
- - SashaGub   1. Считать ошибки 2. Проверить топливную: а.) Дав...   Feb 24 2010, 11:37
- - SashaGub   Теперь данные с моего мануала по Вашим ошибкам: ...   Feb 25 2010, 10:36
- - intenser   Новости с фронта. Их, собственно, две. В общем, об...   Feb 28 2010, 16:17
- - vovan g   У меня тоже была проблема с тягой когда купил свою...   Feb 28 2010, 18:08
- - intenser   Таки датчик температуры охлаждающей жидкости, по в...   Mar 1 2010, 16:04
- - Jeka1   ЦитатаЭто рабочая температура. Полагаю, что стрелк...   Mar 1 2010, 16:38
- - intenser   Бензонасос, если получится, сегодня проверю. Вчер...   Mar 6 2010, 10:39
- - intenser   Нашёл огромную проблему! ВВ-провода! Сейч...   Mar 6 2010, 21:19
|- - Bit   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 21:19 ) Наш...   Mar 6 2010, 21:20
|- - SashaGub   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 21:19 ) Наш...   Mar 11 2010, 17:22
- - ganj   Цитата(intenser @ Mar 6 2010, 10:39 ) про...   Mar 7 2010, 17:13
- - sasa   Провода - однозначно оригинал брать - всё остально...   Mar 11 2010, 17:59
- - intenser   Цитата("sasa")Если глазу видно, что пров...   Mar 11 2010, 18:56
- - Exit   на счет проводов... кипил оригинал 40уе, провода в...   Apr 7 2010, 22:13
- - ganj   Exit, тебе сначало сюда ]]>тыц]]>   Apr 8 2010, 06:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th May 2025 - 23:33