Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Диагностика лямбда зонда.
Fireball
сообщение Apr 23 2010, 20:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Озадачился состоянием лямбда зонда. У меня установлен один четырехпроводный ЛЗ. В нете почерпнул общие сведения (к примеру ]]>http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/12v_lambda.pdf)]]>. При нормальном функционировании выходной сигнал в установившемся режиме должен представлять собой подобие синусоиды. Частота оной при этом должна быть более герца (по данным указанного источника). Снял осциллограмму работы датчика (на прогретом двигле). Первое фото - просто хх. На втором в точке 1 - открытие дроссельной заслонки, 2 закрытие. По данным осциллограммы период сигнала с ЛЗ - 8 секунд (0,125 Гц), я так понимаю что ЛЗ уже устал жить... или может на маздовских двигателях есть отличия от описанного в статье... Вобщем у кого-нибудь есть опыт диагностики ЛЗ по виду осциллограммы его работы?
Прикрепленный файл  osc1.jpg ( 137.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  osc2.jpg ( 135.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 04:16