![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Озадачился состоянием лямбда зонда. У меня установлен один четырехпроводный ЛЗ. В нете почерпнул общие сведения (к примеру ]]>http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/12v_lambda.pdf)]]>. При нормальном функционировании выходной сигнал в установившемся режиме должен представлять собой подобие синусоиды. Частота оной при этом должна быть более герца (по данным указанного источника). Снял осциллограмму работы датчика (на прогретом двигле). Первое фото - просто хх. На втором в точке 1 - открытие дроссельной заслонки, 2 закрытие. По данным осциллограммы период сигнала с ЛЗ - 8 секунд (0,125 Гц), я так понимаю что ЛЗ уже устал жить... или может на маздовских двигателях есть отличия от описанного в статье... Вобщем у кого-нибудь есть опыт диагностики ЛЗ по виду осциллограммы его работы?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:16 |